И
Игорь
8 марта 2024 г.
Можно конечно.
Но машина за 1000€ будет нести много "расходов на содержание" и скорее всего ещё и бензина прилично "кушать".
+ Время...
И водительское испанское надо к машине 😒
В общем-то, лучше заранее посмотреть "а что там вообще есть рядом, куда надо будет ездить, и т.д."
И в итоге на круг это добавит ещё пару сотен расходов ежемесячно, что может сделать затею бессмысленной.
Ответов: 2
A
Antoni
У моего приятеля малолитражка дэу за 1000 и нормально ездит.
То есть магазинов в деревне нет, а транспортная полиция есть?))
Мне кажется, в такой глуши будет всем по барабану есть ли у тебя права.
E
Evgenia
Antoni
У моего приятеля малолитражка дэу за 1000 и нормально ездит. То есть магазинов в деревне нет, а тра…
Ну вы же будете ездить из глуши куда-нибудь, в условную больницу или экстранхерию документы продлевать. А дорожная полиция периодически устраивает облавы/проверки документов в случайных местах
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...
Mikhail
17 мая 2023 г.
ПРОФЕССИОНАЛАМ. Им права меняют любые. В том числе и те, которые выданы странами с которыми нет соглашения о взаимном признании документов(это как раз Россия). Что доказывает что ты профессионал? Об этом чётко написано на сайте. Это доказывает твой контракт водителя и выписка что ты платил социальный налог предыдущие шесть месяцев. Следовательно. Нанимаем самого себя водителем в свою собственную фирму. На половину дня. То-есть на 21 час в неделю. На минимальную заработную плату, которая в Испании в данный момент 1050 евро в месяц, при условии полного рабочего дня. Но так-как вы себя нанимаете на половину рабочего дня, то и зарплата у вас половина минимальной, то-есть 525 евро в месяц. Социальный налог в Испании(пенсия и страховка медицинская) 30%. 30% от 525 евро это 157,5 евро в месяц. Нам надо будет платить эти 157,5 евро шесть месяцев, итого 945 евро(а про по, с минимальной зарплаты не платится подоходный налог). Открыть компанию стоит 200 евро. Итого 1145 евро. Платим 157,5 евро в месяц и ждём когда пройдут шесть месяцев. Дальше получаем медицинскую справку на права(45 евро), делаем нотариально заверенный перевод своих российских прав на испанский(40 евро) и платим пошлину(94,05 евро). И сдаем через интернет по ссылке ниже весь набор документов(контракт, медсправку, выписку о социальных выплатах, скан российских прав, нотариально заверенный их перевод) и ждём полтора месяца. И бинго. Права у вас в руках. Да, надо иметь разрешение на работу. Но оно обычно есть почти у любого, кому припёрло менять права, потому что оно часть ВНЖ. Да, надо иметь несколько денег. НО и автошкола стоит денег, и экзамены тоже стоят денег, и уроки вождения тоже, а не взяв их хотя бы пару штук, не поймёшь к чему будут на экзамене цепляться. Короче это в любом случае сколько-то стоит. И почти всегда плюс-минус те же 1200-1300 евро суммарно. И да, это время. Но сдавать это тоже время. И вовсе не малое. И учить билеты тоже время. Даже если очень хорошо знаешь язык. Так что внимательность и вдумчивость- это всегда путь к успеху. А легкомыслие и желание опримитивливать- путь к попадосу.
А про по. Если у вас не одна категория в правах, а много, то получая их в испанской автошколе, вам эти самые 1200-1300 евро придется платить несколько раз, к тому же ещё потом подтверждать стаж, чтобы не попадать на адовы деньги со страховкой. При замене прав, вы меняете их вместе со всеми категориями разом. Для примера, у меня в правах А,А1,B,B1,C,C1,D,D1,BE,CE,C1E,DE,D1E,M- четырнадцать категорий. Ну ок, мне не все нужно сдавать, категорию М дают автоматом к В, после категории А1, А получать проще, потому что экзамен в мотошколе, а не в DGT, и В1 сдавать не надо, она с В идет паровозом, так же как С1 к С и D1 к D, но в любом случае это восемь полноценных авто и мотошкол, восемь сдач экзамена по правилам и восемь вождений. И сдавать их пришлось бы последовательно, а не все разом. И платить за экзамены и школу каждый раз по новой. Потому что билеты правил на А,В,С,Е и D разные. Сдавать в разных местах. Суммарно это бы всё вылезло тысяч под десять евро и года два с половиной. И оно зачем, если можно всё одновременно и куда быстрее?Никита Небылицкий