F
Fedor
8 февраля 2024 г.
ВНЖ что бы получить нужно прожить 3 года нелегально и работать не легально. Или подавать полит убежище. Без знания языка даже легально работу найти проблема. Равнозначно как и стать водителем автобуса без курсов водителя автобуса. Не категория прав. А именно курсы водителя автобуса. Да и вообще без курсов даже уборщиком могут не взять. Но это я говорю как гражданин РФ без ВНЖ Испании
Ответов: 2
З
Забава
Если под словом уборщик вы имеете в виду дворника, то вообще без шансов) туда берут только граждан Испании и только после сдачи опозисьона.
F
Fedor
Забава
Если под словом уборщик вы имеете в виду дворника, то вообще без шансов) туда берут только граждан …
Я имел ввиду помещения убирать. А на дворников там династии в очереди стоят😂

Похожие вопросы 🇪🇸

George
16 апреля 2024 г.
У меня стаж тоже 10 лет в РФ, проблем с вождением никаких никогда не было. но вот водить по Испании возможности, например, не было, и нюансы тоже никто не объяснял, наверное стоит учитывать, что не все люди полгода тут ездили до начала практических экзаменов? На вождении в автошколе я как раз узнал очень много нюансов, которые необходимы именно для сдачи практического экзамена(сдать экзамен != быть отличным водителем). И очень странно, если имея большой стаж в РФ для вас является абсолютной очевидностью определять свой приоритет путем заглядывания за угол в поисках знака или дорожной разметки Уступи дорогу/стоп, туда же добавим двойной стоп, необходимость соблюдать "километровые" боковые интервалы пересекая сплошную линию, выработать привычку находить расположение знаков "Движение запрещено", которые находятся в совсем неочеивдных местах, выработать привычку на автопистах не обгонять автомобиль двигаясь в правой полосе
И нюансы практики учатся как раз во время практики, если бы можно было прочитать учебник и всему сразу научиться, то нафига тогда вообще практический экзамен и практические занятия(касается вообще всего, не только вождения)