Telega.chat
🇪🇸 Испания
🇪🇸 Испания чат
А
Анастасия
29 декабря 2023 г.
Здравствуйте. Можно будет работнику колл-центра переехать в Испанию по визе цифрового кочевника?
Ответов: 5
🇪🇸 Испания чат
З
Забава
Если соблюдаете все требования и условия, то почему нет?
А
Анастасия
Забава
Если соблюдаете все требования и условия, то почему нет?
Я посмотрела видео об этом. У меня нет образования бакалавра. Я учусь на воспитателя в колледже заочно.
И
Игорь
Ключевых условий два:
- может работать удалённо
- проходит по ежемесячному доходу
Профессия значения не имеет (но у некоторых профессий свои трудности могут быть - врачи, юристы, учителя...)
А
Анастасия
Игорь
Ключевых условий два: - может работать удалённо - проходит по ежемесячному доходу Профессия значен…
Доход должен быть 2500?
И
Игорь
Анастасия
Доход должен быть 2500?
Вообще 2320, но в январе примут постановление о повышении минималки
Похожие вопросы 🇪🇸
Natalia
26 марта 2023 г.
Доброе утро. Подскажите пожалуйста в Испанию можно делать визу цифрового кочевника ?
Ответов: 3
Виза D Испания
Полина
20 марта 2023 г.
Всем привет!
Подскажите можно ли податься со студенческой визы на цифрового кочевника , находясь на территории Испании?
Ответов: 1
Виза D Испания
Nataliia
12 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как перенести украинский рабочий стаж в Испанию? Может кто-то проконсультировать по этому поводу?
Испания. Деньги
Igor
13 марта 2024 г.
Добрый день. Хочу переехать в Испанию по рабочей визе, нужна консультация по миграции
Ответов: 4
🇪🇸 Испания чат
Anna
18 июня 2023 г.
Здравствуйте, хочу спросить, если заехать в Испанию по тур визе, как быстро можно сделать визу D? Учебную
Ответов: 17
Виза D Испания
Wietcewitch
16 февраля 2023 г.
Здравствуйте, можно ли из Испании отправить посылку с бадами iherb в РФ?
Ответов: 3
🇪🇸 Испания чат
Andrey
28 апреля 2023 г.
Подскажите пожалуйста, можно ли въехать в Испанию по французскому шенгену и податься на учебную визу?
🇪🇸 Испания чат
K
21 мая 2023 г.