Telega.chat
🇪🇸 Испания
🇪🇸 Испания чат
M
Mark
13 декабря 2023 г.
Здравствуйте, а в Испании есть аналоги сайтов типа freelancer или upwork, где удобно искать специалиастов для разовых задач? Гугл не помогает...
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
D
Dmitriy
Habitissimo
M
Mark
Dmitriy
Habitissimo
спасибо, там в основом на ремонт. Я имел ввиду более белые воротничковые профессии - юристы, дизайнеры, копирайтеры, и т.д.
Похожие вопросы 🇪🇸
Лиза
29 марта 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может есть в Испании , или вообще в ЕС сайты по типу нашего Авито, или, еще лучше- «профи.ру», где можно давать объявления о услугах?
Я преподаватель по вокалу, и пытаюсь разобраться, на какой платформе вообще можно будет искать новых студентов, находясь в Испании😌
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
Елена
20 июня 2024 г.
Добрый день.Для подачи на воссоединение в Испании какую эл.почту лучше указать?есть Gmail,или же предпочтительнее другие сервисы?
Ответов: 3
Виза D Испания
Julia
7 января 2023 г.
Здравствуйте. Не подскажите сайт для поиска работы Испании? Не могу найти.
Ответов: 1
Виза D Испания
Albapistris
2 июля 2023 г.
Привет, кто знает, где реально можно найти работу в Испании, действующие телеграм каналы или может ссылки в ФБ нашёл, где предлагают что-то вменяемое, а не мошенники.Ссылки здесь будут удалены,я думаю,поэтому прошу написать в личку. Спасибо.
🇪🇸 Испания чат
Knstt
13 января 2024 г.
Привет, никто не пробовал искать работу в IT сфере в Испании (Frint-End/React). Какие сайты, группы? Можно ли чисто на английском или обязательно испанский язык знать?
Ответов: 32
Испания. IT, связь, электроника
Дарья
14 мая 2024 г.
Всем здравствуйте, скажите пожалуйста, сайты по типу Layboard, где публикуются различные вакансии в том числе по Испании мошенничество?
там вакансии характера работы на складе
Ответов: 4
🇪🇸 Испания чат
Ruslan
1 марта 2024 г.
Всем привет ! А в Испании, может кто знает , есть ли приложение типа taskrabbit ? Сервис по поиску работников для всяких мелких работ ?
Испания. Дом