Друзья, привет 👋🏼
Подскажите, были ли у кого-то подобные случаи? 👇🏼
Продали вчера испанцу телефон через Wallapop. С покупателем встречались лично.
Телефон был не в идеальном состоянии, но о недостатках (исключительно скол и царапины на экране) указали заранее.
При встрече человек осмотрел телефон визуально и совершил покупку (Пытался снизить оговоренный прайс на месте, показывая, что в кошельке нет больше денег, но мы были непреклонны, так как предварительно уже скинули 50€. В итоге, докинул недостающее на Бизум. Не знаю, актуально ли к теме поста).
В итоге, через 4 часа после покупки он пишет, что у телефона не работает динамик. Но мы точно знаем, что динамик ранее работал, так как использвали телефон вплоть до продажи.
Покупатель просит «помочь ему с починкой динамика» и тогда вопрос будет снят. Если нет, то он хотел бы вернуть телефон и получить деньги назад.
Еще офф-топ: судя по его профилю на Wallapop, он практикует скупку и продажу б/у телефонов.
Мы написали ему, что динамик работал до продажи и мы не знаем, что могло произойти после того, как он забрал телефон. И предложили ему обратиться в суд, так как уверены в своей честности. На что он ответил, сто мы могли бы просто дать ему 50€, чтобы закрыть вопрос и избежать суда.
Разумеется, мы отказались.
Что думаете по этому поводу? Некий развод? Могут ли у нас быть неприятности?
Ответов: 8