Telega.chat
🇪🇸 Испания
🇪🇸 Испания чат
E
Elena
2 июля 2023 г.
Ну, студентам точно открывают, хотя у них не резиденция, а эстансия. Номадам, подозреваю, тоже. Студенты многие ещё и работают официально в Испании и у них ещё з/п приходит на испанский счет
Ответов: 2
🇪🇸 Испания чат
N
niko
ну открывают же по карточке а не по визе д:)
E
Elena
niko
ну открывают же по карточке а не по визе д:)
Счёт открывают тем, у кого есть право находиться больше 183 дней в году😇
Похожие вопросы 🇪🇸
Anastasiya
29 сентября 2023 г.
Чуть шире да, но по гражданству у них одинаково , 2 года легальной резиденции в Испании. Я сейчас учусь на хестора адмнистративо и эт как раз тема прошлой лекции по derecho civil ))
Ответов: 3
Испания. Образование
Nikolay
30 марта 2023 г.
просто "просто студенты" насколько я знаю они даже налоговыми резидентами не становятся, у них даже нахождение в стране считается как 2 года за 1 (то есть режется срок).
в то же время именно исследователи и ВКСы это люди именно работающие на Испанию в таких компаниях/учреждениях которые входят в списко gran empreses или как-то так они называютися.
Ответов: 1
Виза D Испания
Eugenia
21 августа 2023 г.
С двумя языками сложность не только в их освоении. Даже местные дети, отучившись в eso и bachillerato потом поступить не могут в университеты Испании - не хватает знаний языка.
В баском ещё есть особенность счёта - он как и во французском не десятками считается, а двадцатка и и поэтому перейти на испанский счёт ешё тяжелее.
Информация не по своим родным даже, а по многим местным родителям с которыми общалась.
🇪🇸 Испания чат
Kunoichi
28 июля 2023 г.
Доброй ночи.
Вопрос есть, не знаю, в тему ли. Но актуален.
Если запрошена студ эстансия в Испании, и есть желание учиться в Испании сначала на языковых и потом в ВУЗе,
и во время ожидания одобрения эстансии ребенок зачислен в РФ в ВУЗ - есть ли у него шанс закончить этот ВУЗ заочно?
Ответов: 16
Испания. Образование
Pavel
2 октября 2023 г.