Д
Ди
13 января 2023 г.
Я считалю имхо занятия у группе менее эффективными в плане реального освоения языка особенно в короткий срок. Это так, для галочки и визы. Реально работают индивы с носителем
Ответов: 3
S
Sergi
Я тоже так считал) но в группе есть то преимущество, что человек привыкает слушать разные произношения и акценты, к одному и тому же преподавателю все же быстро привыкаешь)
Д
Ди
Sergi
Я тоже так считал) но в группе есть то преимущество, что человек привыкает слушать разные произноше…
Разные произношения от других учеников чтоб скопировать неправильное?;)
S
Sergi
Ди
Разные произношения от других учеников чтоб скопировать неправильное?;)
Нет. Научиться понимать, что говорят разные люди) у каждого свои речевые особенности, учиться у них не нужно))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3
Nikolay
20 июня 2023 г.
Рассказываю вам о своих познаниях о компании FlyOne

Летели родители ко мне, я следил за всем процессом, помогал решать вопросы
Это совсем новый маршрут, получается, что родители летели одними из первых. Выбрал его, потому что был существенно дешевле тех же сербов например, при этом единые билеты от мск до испании.

Отзыв из двух частей: личный опыт и некоторые инсайты от товарища, работающего в авиации

Личный опыт
мск-ереван-кишинев-барса
в ереване ночная стыковка с выходом в отель
в кишиневе должна была быть пересадка 1 час. я ее не испугался, потому что это был единый билет и перевозчик несет ответсвенность за пересадку

Что получили в итоге
ВСЕ три рейса вылетали с задержкой минимум на 1 час. И если в случае с мск-ереван это было непринципиально, то кишиневскую стыковку они потеряли, хотя сотрудники в кишиневе пытались упросить капитана подождать (это правда, я контролил на flightradar). В итоге из-за этого 2 дня ожидания в отеле. Надо еще учесть что несмотря на безвиз пограничники в молдавии могут оч пристально вас допрашивать и в целом есть шанс остаться в транзите

Только что они долетели до барсы рейсом который опять задержался на 2 часа
Короче личные ощущения крайне негативные, несмотря на то, что они честно отработали свои обязательства поселив родителей в отель из-за потерянной стыковки

Инсайты от товарища из авиации

У компании всего два борта. При этом заявленных маршрутов, по которым они летают совсем немало. Неудивительно, что они не могут придерживаться расписания своего
Недавно было много отмен рейсов из рф регионов в Армению. Причем отмен не каких-то там, а за 5-10 часов до вылета (то есть именно отмен, а не переносов)

Выводы
Смотря на все это очевидны две вещи
1. Крайне не рекомендую FlyOne. Вполне возможно, что со временем они докупят самолетов, наладят процессы с логистикой и все такое, но думаю мало кто захочет на себе ставить такие эксперименты, особенно когда поездки сейчас надо планировать на полгода вперед.
2. В целом не рекомендую лететь по маршрутам, которые только-только вводятся в оборот в рамках той или иной компании.
Plotur
5 марта 2024 г.
Доброе утро!
Пару дней назад успешно сдал на права в Барселоне. Жду пластик...
кратко о моем процессе, на случай, если кому-то этот опыт пригодится:
1. Готовился к теории самостоятельно и сдавал её на английском. Мой метод подготовки: где-то с июля, каждый день решал бесплатный тест на practicatest + решал билеты на сайте dgt играясь с языками и автопереводом для разнообразия вопросов. В целом практикатест могу рекомендовать для подготовки теории и, наверное, для скорости подготовки можно брать у них премиум подписку чтоб отключить ораничение на 1 тест в день. Учебник читал на английском, но уже после того как набил руку на тестах, многие вопросы в тестах прямо прописаны в учебнике.
2. Для записи на теор. экзамен решил обратиться в автошколу (в конце ноября) чтоб они помогли с процессингом файла, т.к. на тот момент у меня не очень получалось самостоятельно записаться. Итог, сдал с первой попытки 20 декабря. Вопросы на экзамене были очень близки к тому что было на сайте DGT и у practicatest. Допустил я, по-моему, одну или две ошибки, но какие не знаю.
3. Практика. Автошкола Drivingiscool (Барселона). Администрация и инструктор, внятно говорят по-английски. Прошел 2 сдвоенных урока (по 1.5 часа каждый), один сразу после сдачи теории, второй за два дня до экзамена по вождению. Инструктора зовут Pedro - я ему сразу объяснил что у меня есть опыт вождения и прежде чем брать пакет занятий (10шт) давай, мол, прокатимся и там решим. Пакет занятий купить предлагали несколько раз, но сильно не настаивали. Инструктор показал неоднозначные моменты на маршруте, (большая часть из которых в этой онлайн презе (trap points) и как их правильно проходить, чтобы удовлетворить инспектора. Плюс инструктор обратил внимание на вредные привычки "опытного водителя" (типа: не две руки на руле, что на нейтралке катиться к стоплинии низзя, что сначала тормоз потом сцепление (а не наоборот), что повороты при смене направления проходить без срезки, объяснил мне что такое двойной стоп и т.п) Итог - сдал с первой попытки, и у инспектора трафико было только одно замечание, что ехал на второй передаче долго в зоне знака 50.
4. Общий потраченный бюджет не больше 500 евро (с учетом пошлины и медицины).
5. Два неприятных момента: 1) в школе наотрез отказались брать справку из консульства о зачете стажа (когда на них чуть нажал - сказали что готовы заняться этим вопросом за дополнительные 250Е), так что придется самому теперь идти в DGT. 2) это сроки ожидания назначения на практический экзамен - допускаю, что у этой конкретной школы, квота маленькая и большой лист ожидания - у меня с момента первого занятия до даты экзамена прошло 2 месяца. Хотя, с чем сравнивать - знакомые по полгода(+) очереди своей ждут только на практические занятия в одной известной "автошколе" по работе с русскоговорящими кадетами.
#сдачанаправа