Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Туризм
D
Dana
13 июня 2024 г.
Можно ли въехать через Беларусь в Польшу при наличие студенческой TIE (студенческая карточка на год) Испании по языковой школе?
Ответов: 1
Испания. Туризм
A
Aleks-es
По тархете поляки чаще всего пускают, но если есть выбор, то лучше ехать через Литву. Да и очереди на Брестском Мосту гораздо дольше, чем на Каменном Логе
Похожие вопросы 🇪🇸
Dana
13 июня 2024 г.
Можно ли въехать через Беларусь в Польшу при наличие студенческой TIE Испании по языковой школе?
Ответов: 2
Виза D Испания
sonador
6 апреля 2023 г.
Добрый день! Подскажите как сделать в Испании разрешение на выезд ребёнка из Беларуси для испанского посольства? Я студент языковых курсов в Барселоне (имею ВНЖ студента).
Виза D Испания
Jack
10 июня 2023 г.
Поскажите, нужно ли при поступлении на бакалавриат в UAM или другой вуз в Испании сдавать селиктивидад если уже есть год обучения в российском вузе по схожей специальности?
Ответов: 6
Испания. Образование
Анастасия
19 января 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хотим приехать с детьми в Испанию, сами на языковые курсы на год (я так понимаю по ним можно получить ВНЖ и продлевать этот статус), а дети могут пойти в государственную школу по нашему студенческому статусу?
Ответов: 20
🇪🇸 Испания чат
Alina
27 марта 2024 г.
Доброй ночи! Подскажите, могу ли я с тур визой Франции (въезд был через нее) податься на студенческую эстансию по годичным курсам в Испании?
Виза D Испания
Анастасия
23 июня 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, при наличии студенческой резеденции (карта по языковым курсам). Посадят ли на самолет Турция-Германия или Турция-Болгария? Или надо на прямую в Испанию лететь?
Ответов: 6
Виза D Испания
Anna
18 сентября 2023 г.
Добрый день!
Подскажите, есть ли шанс одобрения учебной визы ребенку 1 год по своей матрикуле (escuela infantil) с подачей из Испании? Сама подаю на студенческую, Барселона.
Виза D Испания
Valentina
22 сентября 2023 г.
Добрый день