Задерживают вылет из Лондона в Лиссабон и в последствии,не успеваю на следующий до Испании. Билеты разные,т.е.нужно везде забирать багаж и регаться заново сдавая его. Вопрос: А если по прибытию не забирать чемодан в Лиссабоне,а сразу бежать на следующий самолёт,смогу ли я в домашнем аэропорту запросить утерю багажа и доставку?
Могут и штраф ещё выписать. Вот как это выглядит глазами сотрудников. .Хитрый пассажир купил билет на следующее плечо без багажа ..Багаж решил получить путем обмана бесплатно ..
Могут в принципе отказать в доставке, т.к. а/к не транспортная компания по доставке багажа без сопровождения по месту жительства, тем более в другую страну. Не говоря уж что багаж не "потерян/задержан по вине перевозчика", а "не востребован", что не одно и тоже. Самый логичный ответ по заявлению на розыск невостребованного багажа, поданного в испанском а/п - "мы проверили, вы его не забрали, можете забрать в ближайшие 180 дней, когда будете в Лиссабоне, не заберёте - будет утилизирован".
Из аэропорта он никуда не исчезнет сам по себе (если никто не утащит конечно с ленты), будет лежать Х месяцев в lost&found в ожидании обращения владельца. Бесплатно не улетит по обращению в Испанию 99,99%.
Ну а может человек чисто случайно в запаре забыть забрать чемодан? Без злого умысла? Как забывают вещи а поезде/метро и тд…. Привык летать с ручной кладью…. Я думаю вполне нормально «запустить розыск», но конечно не надеяться на бесплатную доставку из Португалии в Испанию.
"Невостребованный багаж" рядовая ситуация в любом а/п, никого за это не карают (если не считать потенциальную оплату услуг длительного хранения в а/п "карой"), и по камерам не вычисляют) И например при невыдаче багажа длительное время вполне могут согласится и домой в рамках доступности от а/п привезти. Но вариантов "доставить бесплатно по адресу в соседней стране" ожидать наивно, вопрос лишь в том предоставляет ли а/к платный сервис по доставке забытого/невостребованного багажа и на каких условиях
Смысла наезжать нет, т.к. поиск багажа завершиться или обнаружением чемодана в lost&found, после чего pax будет послан туда. Либо если чемодан кто-то другой заберёт, то будет сообщено, что чемодан был предоставлен после рейса на ленту и пассажир его забрал, т.к. в lost&found он не поступал, финито. Если пассажир уверен что не забирал, то искать кто именно и когда его забрал будет уже полиция по заявлению pax. Вариант "чемодан прилетел, но не выехал на ленту и невозможно выяснить где он пропал" из разряда фантастики, т.к. на каждом этапе погрузки сканируются все багажные бирки и точное кол-во мест багажа известно от закрытия реги в а/п отправления до окончания выгрузки на ленту в а/п назначения.