З
Здравый
3 апреля 2024 г.
1 Посыпать голову пеплом за собственную непредусмотрительность - праздники праздниками, можно не знать все выходные страны, но банально написать и убедиться что все согласовано на пару дней раньше, а не накануне прибытия - все таки не гостиница с 24/7 ресепшен. Нет согласованного подтверждения = нет заезда в нерабочее время.
Сделать выводы и в будущем не совершать аналогичных поступков
2 перекладывать вину на собственника жилья, что его мир и жизнь не крутится вокруг туриста, что сервис не выдал доп предупреждение что в стране возможны выходные в эти дни, что.. и т.д. но это не вернет денег, т.к. пусть собственник не "клиентоориентирован", но обмана не было.
И рано или поздно повторять fall до момента осознания что стоило остановится на п.1
Ответов: 1
O
Oleg
в любом случае какойто опыт отсюда можно вынести)
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alex
13 января 2023 г.