Не совсем понятно на каком основании.. если бы они отказались заселять от слова совсем, присвоив предоплату, то это тянуло бы на мошенничество (квартиры никогда не было, объявление фейк).
Но в описанной ситуации сбой, безалаберность, каличные правила площадки что угодно, но спор исключительно по вопросу возврата предоплаты (гражданские праовоотношения) при расторжении договора. Не упоминая, что и правоотношений прямых нет с собственником жилья, а есть договор с площадкой, который регулируется правилами площадки.
Если кому и предъявлять, то площадке, что она отказывается возвращать предоплаты за неоказанные контрагентом услуги.
В договоре 3 стороны, и простого лёгкого разрешения в пользу клиента не видно, ни с привлечением полиции, ни еще как либо. Самый простой выход - chargeback через банк по основаниям, предусмотренным платёжной системой, с доказательством что услуга не была оказана, в вовзрате предоплаты было неправомерно отказано, т.к. владелец карты сделал все, что требовалось чтобы получить услугу. Но долго, без гарантий и только если было оплачено картой нормального не РФ банка. Подавать в суд за условные 100€ нецелесообразно.