Ребята, такой вопрос - если мне не удалось заселиться в назначенную дату в арендованное жилье из-за праздников, чья это вина - арендодателя из-за того что не предупредил заранее о праздниках и в принципе ничего не отвечал в течении этих праздников, несмотря на мой checkin, или моя, что не посмотрел предварительно производственный календарь Испании?
А в чем конкретно спор - отказ заселять в принципе, возвращать деньги за непрожитый день или что именно? Непонятно из контекста. Сбойные ситуации случаются, и не всегда в них кто-то "виноват"/ есть смысл искать виновных.
Спор в том, что меня не уведомили о предстоящих праздниках, я прилетел а жилье недоступно, я снял другое жилье, что не оставаться на улице, теперь я уже не хочу заселяться Все это время лэндлорд был не доступен, вышел на связь только после праздников
Они предлагают заселение, но я хочу отказаться, тк уже заселился в другое жилье
Решение очевидно зависит от того, как именно осуществлялась бронь, нужен ли возврат предоплаты, если она была, или нет, у кого предоплата в данный момент и т.д. Если через условный airbnb и аналоги, то при отсутствии согласия сторон претензионный порядок, и площадка будет решать кто прав/виноват.
Я им уже кучу всего писал, они отказываются и ссылаются на policy, лендлорд тоже не собирается ничего отменять
Я
Я
Оплачивали как?
E
Elena
У вас же стояла в брони конкретная дата и время заселения? Вы приехали и хозяин был не на связи (доказательства- смс, звонки , соседи и тд) ? Вы обратились сразу в поддержку сервиса что не можете заселиться?