Да, единый! Может у кого был опыт? Поделитесь об этом рейсе!
M
Marina
Москва-Стамбул очень впритык, самолёт достаточно долго после приземления паркуется, потом очередь на досмотр повторно, потом бежать к выходу через большой аэропорт. Если везде бегом, то успеете.
E
EM
Реально, если перелет туркишами. Если смена перевозчика, не вариант
Делюсь . 1.25 в Стамбуле - не успеете . Туркиши прилетают в большой аэропорт , там хаос и колллапс . Между рейсами зона досмотра и на нее очереди и толпы . Плюс сам аэропорт оч большой . Посл раз у мен Туркишами была стыковка 2 часа - все на стрессе все бегом , еле успела , хоть единый билет хоть не единый - ждать вас никто не будет , максимум - посадят на след рейс .
Именно так . И хоть Москва - Стамбул хоть Куала Лумпур - Стамбул - все будет одинаково если лететь Туркишами с короткой стыковкой . Там надо часа 2,5 закладывать на пересадки в Турции .
Да до так . И зависит от стыковочного. аэропорта сколько времени там потребуется чтобы просто перейти с гейта на гейт . В условном Цюрихе можно успеть за 50 минут . В любом из Турецких аэропортов - 2 часа минимум а лучше 2.30 .
M
Mark
Может не успеть ваш чемодан, если он сдан в багаж.
Какой смысл? Вчера и 8 раз из 10 все успеют, а вы попадёте в 2 раза когда будет задержка у первого рейса, чем вчерашний опыт поможет в этой ситуации?Для этого и заключается договор перевозки из точки А в точку Б (единый билет), чтобы не переживать успею/не успею, а переложить ответственность на а/к. Насколько чётко/нет расписанию летает конкретный рейс можно посмотреть на flightradar за 30 сек.
Спасибо, посмотрю на flight radar. А единый билет позволяет в случае задержки первого рейса бесплатно на следующий рейс получить билет? В этом ответственность а/к?
Если а/к продала билет до точки назначения, и не обеспечила стыковку, то доставка пассажира до конечной точки забота а/к. Варианты разные - от заселения в гостиницу с питанием до след рейса, до покупки билета на рейсы других авиакомпаний, либо любых доступных перелётов до конечной точки, которые устроят пассажира. Например, перелет до соседнего а/п + поезд/автобус, если рейс в нужный а/п например 2-3 раза в неделю. Вариантов много, в зависимости от обстоятельств. Разумеется если речь про РФ и полеты по РФ, то паршивые/нищие а/к в силу безнаказанности часто относятся к пассажирам соотвествующее, но нормальные а/к такие задачи решают на потоке легко и обычно вполне комфортно.
Сегодня прилетела туркишами москва-стамбул-бильбао, при регистрации сразу сказала, что чемодан до испании. В стамбуле из чистой зоны не выходила. Визу проверили только при посадке. Визовый контроль прошла уже в испании. В стамбуле огромный аэропорт, если 1,2-1, 5 часа пересадка, то есть риски, если задержка рейса. Если без задержки, то бегом можно успеть. На табло номер гейта показывают позже, чем на сайте самого аэропорта