A
Aleks-es
27 февраля 2024 г.
Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом.

Мужчина должен был сегодня прилететь в Москву из Барнаула, но его сняли с рейса авиакомпании «Победа» из-за веса. Как пишут местные СМИ, в салоне самолета пассажир не смог пристегнуться, а удлинитель ремня ему не дали, сославшись на то, что его посадочное место находится у аварийного выхода. Конфликт закончился вызовом полиции, авиакомпания отказала мужчине крупного телосложения в авиаперелете.

«Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проверит все обстоятельства случившегося, даст оценку действиям работникам авиакомпании», - заявляли в ведомстве.
Ответов: 2
E
EM
Забыли добавить, что это был депутат, который вместо того чтобы пересесть, начал качать права и пришлось вызывать полицию.
N
Natalia
Я один раз в райнере летела с таким пассажиром. Думала - сдохну😂.
Но он был молодец. Весь полет руки держал впереди себя и за счет этого мне было комфортно.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Anastasiya
4 апреля 2023 г.
🇲🇦⚡️ Royal Air Maroc возобновит прямые рейсы Касабланка — Москва — Касабланка 2 мая, заявили представители компании АТОР.

«Авиакомпания Royal Air Maroc возобновляет рейсы по маршруту Москва — Касабланка. Все технические вопросы решены. Первый рейс после значительного перерыва состоится 2 мая. Далее рейсы будут выполняться с частотой 2 раза в неделю по средам и пятницам до конца летнего сезона», — сообщили редакции в представительстве Royal Air Maroc в Москве.

Билеты уже в продаже — от 538 долларов за перелёт в одну сторону. Оплачивать их перевозчик предлагает в том числе рублёвыми картами: для этого нужно связаться с представительством Royal Air Maroc в Москве по телефону +7-495-363-63-65 и оформить билеты. После этого пассажиру на почту пришлют ссылку для оплаты.

Другие способы — оплата зарубежной картой на сайте компании или покупка через Авиасейлс, где цены выше на пару тысяч рублей: от 44 700 ₽ в одну сторону и от 84 000 рублей туда-обратно.

Судя по всему, компания действительно решила все вопросы и готова летать — раньше заявлений о возобновлении полётов она не делала.

Рейсы были приостановлены ещё в марте прошлого года и с тех пор перевозчик регулярно выпускал уведомления о продлении запрета. Продажи билетов при этом компания не останавливала, хотя возможности выполнять полёты у неё, очевидно, не было.

@ranarod
Ilya
14 июля 2023 г.
Таможня ФРГ вернет конфискованный автомобиль с номером РФ, сообщил DW владелец

По решению прокуратуры Гамбурга, где рассматривалось дело, таможня вернет машину, рассказал нашему корреспонденту автовладелец Иван Коваль. По его словам, дело закрыто.

В последние недели DW стало известно о более чем 10 эпизодах с арестами автомобилей с российскими номерами. Некоторые из пострадавших ехали транзитом через территорию Германии - кого-то остановили на пунктах перехода границы, кого-то - просто на автобане.

В конце июня на запрос DW таможня ответила, что "обеспечивает соблюдение выполнения" ранее введенных санкций Евросоюза. В рамках одного из них в ЕС из России запрещено "экспортировать" в том числе и легковые авто.

Адвокаты, с которыми говорили наши журналисты, выражали уверенность, что в таможне ФРГ просто неправильно интерпретировали законодательство.

@dwglavnoe
Aleks-es
1 июня 2024 г.
Правительство Испании оштрафовало несколько авиакомпаний-лоукостеров – Ryanair, Easyjet, Vueling и Volotea, – на общую сумму в 150 миллионов евро за навязанные платные услуги. По мнению испанского министерства социальной защиты и прав потребителей, авиакомпании не имеют права брать с пассажиров обязательную доплату за такие услуги, как провоз ручной клади или возможность сидеть в самолёте рядом.

Министерство начало проверку бюджетных авиаперевозчиков ещё прошлым летом. Помимо сборв за ручную кладь и выбора мест, ведомство поставило в вину лоукостерам то, что пассажир в процессе покупки билетов и регистрации на рейс до самого завершения процедуры не видит финальной суммы, в которую ему обойдутся все услуги, а также то, что за дополнительные услуги невозможно заплатить наличными в аэропорту.

Теперь, помимо штрафа, лоукостеры не смогут больше взимать в Испании дополнительную плату за ручную кладь и за предоставление соседних мест в самолёте, если место рядом требуется ребёнку или пассажиру, который зависит от другого – например, человеку с инвалидностью.

Испанская авиационная ассоциация (ALA), представляющая интересы авиакомпаний, назвала штрафы непропорциональными и подчеркнула, что авиаперевозчики могут оспорить решение министерства. В ассоциации заявили, что оно приведёт к удорожанию авиабилетов и нарушит право потребителей на дешёвые полёты, когда пассажир платит только за основную услугу – собственно перелёт – а от дополнительных услуг может отказаться.

https://www.theguardian.com/business/article/2024/may/31/spain-fines-budget-airlines-abusive-cabin-bag-seat-charges-easyjet-ryanair
Aleksei
19 октября 2023 г.
Опыт на РФ номерах, который никому не советую повторять, но если очень надо, то можно
Машина больше 6 мес на РФ номерах, с мотоциклом внутри. Сделал DUA и страховку
Задача: заехать на паром из Барсы в Геную, съездить на гонки в Италию и вернуться

— доехать до Барселоны и остаться в живых с машиной
После сообщений что забирают машины с требованием оплатить полную таможню, было нервно
На паром заехали без остановок
Паром идет 22 часа, с максимально арабским вайбом

— В Генуе паспортный контроль и таможня
Осмотрели багажник, спросили про гонки и мотоцикл
Между делом спросили, сколько можно управлять машиной на РФ номерах в Испании. Не думая ответил "год"
Посмотрели тархеты и отпустили

Дальше дороги, гонки, третье место, ночевки у рек, двухдневное восхождение в Доломиты, и самое волнительное — возвращение.
В Генуе проверили только билеты. На пароме думали, что нас ждет в Барселоне
Уже утром просто выехали с парома и поехали домой в Мадридск

Теперь надо срочно завершить все и больше так не страдать
Sir
9 апреля 2023 г.
Поездки по шенгенской зоне

Пишу отчёт по Италии. Перелёт туда-сюда. Туда на регистрации показал только тархету - попросили паспорт. Обратно - показал только паспорт, запросили шенгенскую визу или тархету. Ради эксперимента отказался предоставить. После нескольких минут разговора сотрудники компании на регистрации мне объяснили, что по правилам они должны проверять документы, дающие право на нахождение и перелёт в странах(ы) шенгена перед перелётом и если их нет - отказывать в перелёте. Тархету в итоге предоставил, всё ок. Перед посадкой показал только паспорт.

Это был перелёт с багажом, где обязательно его регистрировать. Обычно летаю без багажа, поэтому каким образом контролируется онлайн-регистрация - неизвестно. В Португалию когда летал (с онлайн-регистрацией) - ничего не спрашивали, только паспорт для сверки ФИ непосредственно перед посадкой в самолёт.

Итог: с физической регистрацией в аэропорту - с одним паспортом без оснований лететь категорически запрещается, будут проблемы. С онлайн-регистрацией - можно на свой риск.

Касательно регресо/фаворабле/ресгуардо - объяснили, что вроде как нельзя, пока делается карточка в Испании. Но тут, в случае возникновения проблем, - у вас будет куда более весомая позиция и скорее всего решится в вашу пользу.