L
Liubov
18 ноября 2023 г.
Доброй ночи. Чатик, подскажи. Как человеку с 2 паспортами (русским и грузинским) но БЕЗ шенгена реально ли приехать турецкими авиалиниями из России в Испанию с обычной стыковкой (единый билет)? Что где какой паспорт показывать при покупке билета, регистрации на рейс, паспортном контроле? Опыта такого нет. Спасибо.
Ответов: 25
M
Miss
А для Грузии не нужен Шенген ?
L
Liubov
Miss
А для Грузии не нужен Шенген ?
Как гражданину Грузии для въезда в ЕС не нужен до 90 дней
M
Miss
Liubov
Как гражданину Грузии для въезда в ЕС не нужен до 90 дней
Тогда российский убирайте подальше и покупайте все на грузинский из Турции
Я
Я
берем и летим
L
Liubov
Miss
Тогда российский убирайте подальше и покупайте все на грузинский из Турции
А из России что показывать на паспортном контроле? Обычно человек там не показывает грузинский.
M
Miss
Я
можно и из Москвы единым
А по грузинскому там все сроки соблюдены по нахождению в стране и прочее ? Нет из Росиии надо по российскому
M
Miss
Я
Какая связь?
Если ты покажешь только грузинский паспорт тебе надо иметь рвп, внж или что то другое . Если там три года назад штамп стоит о въезде - как объясняться будете ?
M
Miss
Я
Про что вы?
Про легальность нахождения в РФ по грузинскому паспорту !! Если российский не показывать
M
Miss
Я
Причем тут это?
Ты же предлагаешь ехать по единому билету значит по грузинскому паспорту . Каким образом объясни !
M
Miss
Я
Что поясни?
Ты пишешь из Москвы единым . Каким образом ? Единым - это не два паспорта
A
Alex
Miss
Ты пишешь из Москвы единым . Каким образом ? Единым - это не два паспорта
Строго говоря, паспорт, который нужно показать авиакомпании и паспорт , который нужно показывать пограничникам, не всегда один и тот же паспорт))
M
Miss
Alex
Строго говоря, паспорт, который нужно показать авиакомпании и паспорт , который нужно показывать по…
Так о том и речь что единым не получится , надо из рф по одному летать и отдельно из турции по другому
M
Miss
Я