Теоретически должно, но в случае, когда вы стыкуете одного лоукостера с другим(типа Ryanair и Wizzair), то там и так понятно, что никакого единого билета там нет и быть не может
А вот интересно, как вас Купибилет на практике будет пересаживать в случае ессли что-то пойдёт не так? Ну допустим прилетит дрон, вылет задержится на пару часов, вы не успеете на пересадку и ваш следующий самолёт улетел. Дальше что? Позвоните в Купибилет и будете разговаривать с роботом, который пообещает вам перезвонить )) А вы будете стоять в аэропорту с чемоданом и без билета и понятия куда и как идти и куда дальше лететь
Так у них от этого страховка есть через страховую, не помню точное название страховой, удобно, что в одном месте. Я если не уверен в перелете, то беру приоритетную поддержку у них, тогда они и отвечают быстро, и проблемы решают не отходя от кассы, сейчас у всех много обращений и в общей очереди ждать такое
Вот вы скажите, вот вы стоите с чемоданом посредине стамбульского аэропорта, а ваш следующий самолёт уже улетел без вас. Пересадка не состоялась, так как предыдущий самолёт опоздал. Какие ваши действия? Звонить в страховую по роумингу и час слушать насколько ваш звонок дорог для вас? 😜 А дальше что?