A
Anna
14 октября 2023 г.
Доброе утро всем!
В очередной раз прошу совета знатоков.
18.09 сдала пакет документов на шенген в Москве.
15.10 забрала паспорт и извещение об отказе о рассмотрении в связи с непредоставлением документов по доп.запросу.

Я запроса на свою почту не получала, и со слов руководителя ВЦ все взаимодействие между консульством и заявителем идет через ВЦ. Руководитель так же пообещала выяснить что там был за запрос и почему меня не уведомили, но откровенно говоря видя обстановку в ВЦ я очень сильно сомневаюсь в этом.

И вот теперь у меня вопрос: как то можно привлечь к ответственности ВЦ за потерянное время и деньги? Ведь при повторной подаче может произойти то же самое. Как то они отвечают за свои действия?
Ответов: 9
S
SvetlanaFV💃
В суд, видимо, надо идти.
Х
Хелен
Дозапрос мог улететь в спам. У меня такое было
Я
Я
SvetlanaFV💃
В суд, видимо, надо идти.
Мы вам звонили, точка
S
SvetlanaFV💃
Я
Мы вам звонили, точка
Сделать официальный запрос у оператора сотовой связи- звонка не было
A
Aleks-es
Я
Судитесь судитесь
Ну почему, в свете современных российских тенденций может быть вполне резонансно, как проклятые враги из поганой Европы гнобят и грабят честных россиян 😳
N
Natalia
Я бы занудно написала вопрос-запрос-претензию, чтобы провели разбор куда и как был отправлен дозапрос. С датами, скринами из почты, возможной выпиской по звонкам. И ждала официального ответа ВЦ. Ибо разговор с руководством, это разговор.
Лучше всего написать претензию-вопрос на бумаге, сделать скан и отправить на электронную почту. Как вариант поставить в копию и консульство.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Max
17 января 2024 г.
Всем добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по процедуре проставления въездной визы по студенческой визе в консульстве в Москве.
Только что пришел на почту вот такой ответ:
"Сообщаем вам, что по вашему делу получен положительный ответ. Мы готовы приступить к этапу проставления визы в ваш паспорт. В связи с этим просим вас позвонить по следующему номеру телефона, чтобы записаться на прием в ближайшее время:
моб. номер в любой рабочий день с 11:00 до 14:00.
При записи по телефону на прием просим вас иметь при себе загранпаспорт для сверки необходимых данных"

Это нормальная процедура? Я имею ввиду запись по телефону. Кто-то сталкивался?
А то меня немного смутила вот эта вот запись по телефону. Да еще и мобильный номер.
Я ожидал что надо будет опять ситу брать в системе и т.д.
Не может это быть какое-то мошенничество стороннее? хотя письмо с домена maec.es но вдруг...