Роман,вот честно,такая ерунда ваш бот. Покупала два раза,так и не смогла взять ни одной ситы.писала Вам на почту об этом,чтоб бесплатно продлили,продлили через месяц. Спасибо,конечно,но за это время я поймала сама и без бота. 30€ выкинула
1. На вашем аккаунте я вижу только одну подписку, и она касается другого бота, а не @visa_infobot 2. Я не контролирую процесс того, как вы берёте ситу, поэтому не могу брать ответственность за вас. Вы можете реагировать на уведомление слишком поздно, особенно в случае вашей процедуры, либо совершать неправильные действия на сайте - тут я бессилен. 3. Подписка была продлена не только мною, после обработки вашего письма, но и вы также сами продлевали её через опрос об успешности взятия ситы.
Продлевала,но не продлила. И вы мне писали,что я слишком быстро реагирую,то слишком мало времени проходит и меня принимают за бота,и то и сё. Через месяц продлить это норм? Кроме меня в чате только и пишут,что не могут взять ситу. С июля не работает бот,мы с вами об этом списывались. Не получают ваши клиенты пользы.
Например доработать бота,чтоб он реально показывал выброс сит.я фиксировала ситы самостоятельно,когда ваш бот молчал. Каждый четверг с 14.00 и вторник с 8.00 идёт выброс сит,а бот молчал
На мой взгляд. В данном случае платная услуга оказана, если бот выполнил свою работу и предоставил заказчику информацию о слоте. Если бы я оплатила маникюр, пришла в салон, а мне сказали "все мастера заняты", я забираю деньги, т.к. услуга не оказана.
Что значит "Продлевала,но не продлила"? 16 августа у вас было экстра-продление на 5 дней, предусмотренное на случай если вы всё таки не справились с задачей. Если бот не работает, почему вы продолжаете получать уведомления?
Сами не справились? У меня проходило 4 сек от уведомления до прохождения,все было заполнено автоматом. Ваши уведомления ерундистика. Проходишь а там пусто.
Вы можете отреагировать через 5 минут после получения уведомлений, а можете отреагировать сразу, но слишком быстро ввести данные. Понимаете? Кроме того, чат и создан в принципе для претензий. Кто берёт ситы обычно об этом не пишет, либо пишет в ЛС, но не публично.
Ваша позиция мне была понятна сразу,я денег назад не прошу,но и советовать другим ваш бот не буду и наоборот даже. Если была проблема с вашим ботом,я открыто об этом и говорю.
Я вам уже оформил возврат средств (по одной подписке - второй у вас просто нет). И пожалуйста, больше не пользуйтесь услугами, результат которых зависит в большей степени от вас
наверное там просто с руками проблем нет у человека, поэтому все получилось... комбинация понимания как работает бот и как работает экстранхерия обычно ведет к успеху...
Меня ж не вы спрашиваете. Я отвечаю. Я все понимаю,есть реклама,есть услуги. В пр году муж этот же бот покупал,тоже взяли без проблем со второго продления. В этом году не получилось. Мы попробовали ещё раз. Тоже. Если была бы инструкция,мол не надо много и часто заходить,выдерживайте паузу. А так,у меня телефон прирос к руке за это время)