E
Ekaterina
27 августа 2023 г.
Подскажите пожалуйста. Тут кто-то писал название компании, которая помогает с авиакомпании деньги истребовать в случае задержки и потерь следующей стыковки. Сегодня дочь летит из Барселоны SunExpress в Измир со стыковкой Pegasus через 3 часа. Первый рейс задержали уже на более 4 часов в связи с поломкой самолёта, и второй рейс скорее всего улетает без нет (таких людей на борту около 15 человек по ее подсчетам). Следующий ближайший рейс только завтра 🙈😳
Ответов: 2
A
Alex
Compensair. Если сами не хотите с авиакомпанией обсуждать
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Aleks-es
19 мая 2023 г.
Привет всем! Успешно закончилась моя эпопея разборок с Wizzair 🥳 Началось всё в конце сентября прошлого года, когда мы с супругой летели из Кастейона в Катовице (Польша). Тогда самолёт опоздал на 3,5 часа, в результате у нас пропали билеты на LOT из Катовице в Варшаву (пришлось ехать автобусом и каким-то региональным поездом) и пропали билеты на автобус Варшава-Минск 😨.

В Европе есть закон, по которому авиакомпания должна выплатить фиксированную компенсацию если рейс опоздал больше чем на 3 часа. Размер компенсации зависит от дальности рейса, 250 евро - до 1500 км, 400 евро от 1500 до 3000 км, 600 евро - более 3500 км. В нашем случае это 400 евро.
Зная это, после возвращения я написал претензию в Wizzair, но они достаточно быстро ответили что задержка рейса произошла из-за обстоятельств, которые находятся вне зоны ответственности авиакомпании. Типа отморозились, паразиты. 🥶
Я нашёл в интернете какой-то сервис, который помогает получить такую компенсацию. Но так как сервис, судя по всему был прибалтийский, то они работали медленно, требовали подписать какие-то странные документы, а потом вообще написали что увеличивают свою комиссию с 30 до 50% 🤬. В общем были посланы.

Потом на новогодних каникулах у меня было немного свободного времени, я вспомнил про этот случай и 7 января обратился в Airhelp. Пару раз они попросили прислать какие-то документы, 27 февраля пришло письмо что авиакомпания согласилась выплатить компенсацию, вчера написали что получили деньги по моему кейсу от Wizzair, я указал свой IBAN и сегодня получил компенсацию на свой счет 🤑.
Итого, было 2 билета купленных по 100 евро (без всяких дополнительных страховок и прочего), опоздание самолёта на 3.5 часа, компенсация 2 х 400 = 800 евро, Airhelp взял себе 35% и 520 евро перечислил мне на счет.

Если кому интересно, то вот рефералочка от них, мне всё понравилось и я реально доволен https://share.airhelp.com/VSqJlg

Потребовать компенсацию можно в течение 3-х лет после полёта, так что если ваш рейс с хотя бы одним из пунктов отправления/прибытия в Европе за последние 3 года опаздывал более чем на 3 часа или отменялся без предупреждения или случался овербукинг, то можно вспомнить про это и попытаться отсудить себе неплохую компенсацию.
Nikolay
20 июня 2023 г.
Рассказываю вам о своих познаниях о компании FlyOne

Летели родители ко мне, я следил за всем процессом, помогал решать вопросы
Это совсем новый маршрут, получается, что родители летели одними из первых. Выбрал его, потому что был существенно дешевле тех же сербов например, при этом единые билеты от мск до испании.

Отзыв из двух частей: личный опыт и некоторые инсайты от товарища, работающего в авиации

Личный опыт
мск-ереван-кишинев-барса
в ереване ночная стыковка с выходом в отель
в кишиневе должна была быть пересадка 1 час. я ее не испугался, потому что это был единый билет и перевозчик несет ответсвенность за пересадку

Что получили в итоге
ВСЕ три рейса вылетали с задержкой минимум на 1 час. И если в случае с мск-ереван это было непринципиально, то кишиневскую стыковку они потеряли, хотя сотрудники в кишиневе пытались упросить капитана подождать (это правда, я контролил на flightradar). В итоге из-за этого 2 дня ожидания в отеле. Надо еще учесть что несмотря на безвиз пограничники в молдавии могут оч пристально вас допрашивать и в целом есть шанс остаться в транзите

Только что они долетели до барсы рейсом который опять задержался на 2 часа
Короче личные ощущения крайне негативные, несмотря на то, что они честно отработали свои обязательства поселив родителей в отель из-за потерянной стыковки

Инсайты от товарища из авиации

У компании всего два борта. При этом заявленных маршрутов, по которым они летают совсем немало. Неудивительно, что они не могут придерживаться расписания своего
Недавно было много отмен рейсов из рф регионов в Армению. Причем отмен не каких-то там, а за 5-10 часов до вылета (то есть именно отмен, а не переносов)

Выводы
Смотря на все это очевидны две вещи
1. Крайне не рекомендую FlyOne. Вполне возможно, что со временем они докупят самолетов, наладят процессы с логистикой и все такое, но думаю мало кто захочет на себе ставить такие эксперименты, особенно когда поездки сейчас надо планировать на полгода вперед.
2. В целом не рекомендую лететь по маршрутам, которые только-только вводятся в оборот в рамках той или иной компании.