V
Vlada
5 августа 2023 г.
Друзья, кто-то сталкивался с подобным, стоит звонить и вписываться? Если не позвонить, наш запланированный рейс состоится, я не очень поняла?
Ответов: 3
I
Irina
У нас такое было прям в аэропорту, когда перед посадкой объявили, что посадят не всех и искали добровольцев на замену, а когда нужное количество людей не нашлось, они сами решали, кто полетит позже
A
Aleks-es
Можно посмотреть правила Евросоюза, какая компенсация положена если рейс не состоялся или был задержан. Там зависит от того за какое время они предупредили и от дальности полета.
Я за задержку более 3-х часов у Wizzair получил компенсацию, правда они её отдали не добровольно
З
Здравый
Замена борта рядовое событие в любой а/к. Разница лишь в подходе, как разруливаются ситуации.
Когда подобное происходит в условном флоте, вы не "поместились" и узнаете постфактум на регистрации/посадке, если 100% загрузка.
Тут иначе делают - если нужно снять 15 человек, то во избежание терок проще взаимовыгодное решение предложить - те кому не горит получают допом 500€, pax помещаются в борт.
Если принципиально полететь в назначенную дату, то почти наверняка политите. Всегда найдётся нужное кол-во желающих получить 500€.
Если гипотетически допустить ситуацию что все хотят лететь и никто не готов на следующий рейс, то не летят последние, кто регятся/приходят к гейту.
Вот что животворящие компенсации делают с бесчеловечными а/к)
 

Похожие вопросы 🇪🇸