Dimka
А вы сами уже сталкивались с такими случаями?
Если оплата прошла, то все оформится, не нужно себя л…
Сталкивалась, конечно). В декабре прошлого года купила 3 билета на Авиасейлзе, через OneTwoTrip. Деньги агент списал с карты сразу (120 тыс руб на минуточку), а потом колёсико стало крутиться и крутиться, 30 минут крутится, час крутится, потом приходит сообщение, что извините, мы не смогли забронировать для Вас билет. Я стала звонить в их поддержку, в час ночи). Слава Богу, ответил живой человек и сказал, что да, такое может быть, что билетов нет, т.к. они бронируют их вручную после оплаты)). А что, так можно было? 😆🙄😤 Т.е. они размещают билеты на рейс, которых фактически нет в наличии. Прикольно так зарабатывать. Спрашиваю по поводу возврата денежных средств. Ответ: обычно возвращаются в течение суток, но иногда и дольше, не позднее 30 дней. Нормально так... 😂 Почитала отзывы, да, действительно, бывает, что люди очень долго ждут возврата. Отправила на имейл OneTwoTrip официальную претензию с требованием вернуть списанные средства. Не знаю, сработала ли претензия, или автоматически вернулись, но утром деньги вернулись на карту (для понимания: списались в 23.30 накануне, вернулись в 10 утра). Считаю, что мне повезло, потому что надо было срочно покупать билеты. Давно хотела написать об этом случае.