👻
Deleted Account
2 июля 2023 г.
Коллеги, несколько вопросов по теме Такс Фри ( Tax free) к тем, кто на опыте. Буду очень признателен.
Ситуация: перелёт Испания - Финляндя, потом автобусом в Россию.
1. Такс Фри Diva, как я понял, можно просто отметить в терминале в аэропорту, если даст аппарат. Если аппарат не даёт отметку, надо идти в пункт. Но если летишь по ЕС, то ничего не получится и надо отмечать в конечной стране ЕС?
2. Я правильно понимаю, что такс фри DIVA в Финляндии не получить? В итоге получится вернуть только в следующий раз в Испании или где-то ещё можно?
3. При возврате на карту ведь не важно кредитка или дебет? Везде разная информация.
4. Я так и не понял, возможно ли получить Такс Фри дистанционно без отправления письма, загрузив необходимые доки на сайт или в приложение.

Спасибо!
Ответов: 12
A
Aleks-es
Опыта нет, но можно встречный вопрос? Вы собираетесь вывозить что-то подпадающее под санкции, т.е. дороже 300 евро?
Тогда вместо таксфри вы просто оставите эти покупки на таможне и поедете дальше налегке и с анулированной тур.визой
A
Anna
Про Diva и Финляндию не подскажу, но я возвращала осенью global blue и еще кого-то через отправку по почте. Печати на чеке ставили в автобсусе при пересечении границы из Эстонии, эти чеки сфоктала и потом отправила оригиналы, деньги на казахскую карту указала вернуть. Процесс занял 1,5 месяца.
D
Descombes
Aleks-es
Опыта нет, но можно встречный вопрос? Вы собираетесь вывозить что-то подпадающее под санкции, т.е. …
А как тогда вывозить собственные брендовые вещи? Есть опыт? Просто молодой человек правда гражданин швц зимой привозил в Россию много новых вещей дороже 300€, но вроде все ок было или на него это не распространяется из-за гражданства?*
D
Descombes
Aleks-es
без бирок, без упаковки как б/у
Читала где-то сообщение девушки, что у неё б/у часы час изучали на наличие царапин, думая, что новые)