ну вроде да, летели в январе Стамбул-Мск, рейс из Мск задержался на час, а потом еще на три, не заводился мотор, когда сели в самолет, оказалось Сухой суперджет, а я что то заранее и и не посмотрела на чем они летают) выдавали воду по посадочным талонам 🤷♀️
Тут беда в том, что в отличие от "бобиков" и "арбузов", запчасти на которые можно достать везде, с супервжиком это несколько сложнее...А так самолет как самолет
Ну раз хотите знать то давайте. Я 23 года в авиационном бизнесе по поставкам и ремонту запчастей для авиации. В том числе в ремонте компонентов на сухой. Я лично на нем не летаю:( особенно теперь:( ещё пол года год и перестану летать на Бобиках и арбузах, как их тут мило обозвали, на которых летают российские ак:(
а еще вспомнила - смотрите у них размеры ручной, мы летели тремя а\к и у всех был разный размер и вес, у Азимута самый маленький параметр по размеру 20 см и по весу 5 кг., на вылете в Мск проверяли в калибраторе, но вялотекуще, без жесткача, ну чуток не влезло - ладно. у них есть небольшая доплата за доп.багаж, 700 что ль руб. за еще 5 кг.