V
Vadim
28 марта 2023 г.
Паспорта загран и обычный,справка с универа что я учусь на такомто курсе,спонсорское письмо,бумаги с банка сколько и финансов и т.д, курс обучения в испании в языковой школе и справки то я оплатил школу и то что они предоставят мне общежитие,страховку на 3 месяца тиньков, бронь билетов.
Ответов: 1
Х
Хелен
Судя по количеству отказов в консульстве кто то с манией преследования

Похожие вопросы 🇪🇸

Natalia
26 мая 2023 г.
#одобрение #москва #учебная #студвиза

Всем привет! Подавалась в Москве на студенческую визу D по языковым курсам на год (мне 25 лет).
Подача 08.05. Комплект документов:
• Анкета 2 экземпляра
• Фотография 3,5*4,5, 2 шт. наклеенные на анкету
• Матрикула от школы, план обучения (попросила школу написать уровень с a2, там не было подробного плана с датами, просто общие пункты), сертификат сервантеса, подтверждение оплаты (обычное док файл свифт перевода от отп)
• Страховка годовая испанская Aegon (спасибо Татьяне @tatatyana_aegon, рекомендую). Только сертификат и распечатка карточки, не стала многостраничный полис брать + подтверждение оплаты страховки, которое Татьяна прислала
• Выписка из банка Тинькофф в рублях (где-то 730к) + обычный перевод на испанский (сама делала через переводчик)
• Справка о несудимости + копия и перевод хурадо (спасибо Вадиму @vadim_vlc, рекомендую)
• Медицинская справка +копия и перевод хурадо
• Документ о проживании - подтверждение забронированной комнаты с Uniplaces
• Мотивационное письмо (писала что я переводчик-фрилансер, хочу выучить испанский как доп язык для работы, магистратура переводчика англ-фр)
• Диплом о предыдущем образовании магистра с апостилем и перевод обычный мой через deepl)
• Копии паспортов (российский, два действующих заграна и один старый)

Сегодня (26.05) утром пришел положительный email, без дозапросов)