Y
Yulia
15 февраля 2023 г.
Добрый день! У меня такая ситуация, может кто-то сталкивался.
Мне пришло письмо от Turkish airlines, что они отменили рейс, на который был куплен билет и предлагают мне рейс на час раньше. Меня все устраивает. Я проверила в TA по номеру брони и вижу, что стоит уже новый рейс. Но при этом мне параллельно пришло письмо и от Aviakassa, через которых покупала билет, где они пишут, что из-за изменений нужно переоформить билет и, конечно, оплатить им агентскую комиссию за переоформление.
Мне ничего не делать, если в брони уже новый рейс указан? Или на всякий случай написать в авиакомпанию?
Ответов: 34
A
Anna
позвоните в а\к, там прекрасные девушки отвечают)
Y
Yulia
Anna
позвоните в а\к, там прекрасные девушки отвечают)
На английском нормально говорят?)
A
Alex
Yulia
На английском нормально говорят?)
Даже на русском, если в русский офис позвоните)
Y
Yulia
Alex
Даже на русском, если в русский офис позвоните)
Я почему-то думала, что российский офис закрылся. Тогда ок, спасибо!)
A
Alex
Yulia
Я почему-то думала, что российский офис закрылся. Тогда ок, спасибо!)
Работают, в том году там такой лютый завал был...
A
Anna
Yulia
Я почему-то думала, что российский офис закрылся. Тогда ок, спасибо!)
работает как не в себя:) на Добрынинской:) у них сейчас девиз - куй железо пока горячо:)
V
Viktoria
Насколько я помню у турков нужно подтвердить согласие с выбором нового рейса, либо выбрать самостоятельно другой. По крайней мере прошлой весной так было. Уточните у сотрудников а/к, как Вам посоветовали 🙌
A
Alex
Viktoria
Насколько я помню у турков нужно подтвердить согласие с выбором нового рейса, либо выбрать самостоя…
Оно так, только беда в том, что если билет взят у агента, то все изменения в билете через него
Y
Yulia
Alex
Оно так, только беда в том, что если билет взят у агента, то все изменения в билете через него
Нет, у Turkish вроде не так. Они же мне напрямую на почту написали об изменениях.
Ну буду надеяться)
 
Alex
Оно так, только беда в том, что если билет взят у агента, то все изменения в билете через него
Aviakassa берут 2400 за то, чтобы переоформить 2 билета (в моём случае это просто согласиться с изменениями)
Молодцы, что тут скажешь
A
Alex
Yulia
Нет, у Turkish вроде не так. Они же мне напрямую на почту написали об изменениях. Ну буду надеяться)
Как недавно с кровью и визгом менявший свой билет у турков, могу вам можелать удачи) Но у вас задачка попроще правда
M
Maria
Alex
Оно так, только беда в том, что если билет взят у агента, то все изменения в билете через него
Да, Вы верно говорите. У меня так летом было. Что раз пожалела что через Тиньков путешествия взяла
V
Viktoria
Alex
Как недавно с кровью и визгом менявший свой билет у турков, могу вам можелать удачи) Но у вас задач…
Я до недавних пор любила туркишей. Но они прям испортились, мне кажется. Возврат ден средств шел более 80 раб дней. Через заявление в офисе с кучей доп бумажек. И это без посредников, напрямую у них были билеты куплены.
M
Maria
Yulia
Но это Вы меняли. А это авиакомпания внесла изменения.
У меня было и то и другое) когда туркиш поменял рейсы, меня просто уведомили и все.
A
Alex
Yulia
Без посредников?
Увы. Но там ситуация была более сложной, после изменений в билете я еще захотел поменять направление, а это вообще криминал, агент ушел в кому
M
Maria
Viktoria
Я до недавних пор любила туркишей. Но они прям испортились, мне кажется. Возврат ден средств шел бо…
Да Вы что? А я собираюсь брать возвратные для визы, чтобы вернуть уже из Испании 🤦‍♀️
A
Anna
Yulia
Aviakassa берут 2400 за то, чтобы переоформить 2 билета (в моём случае это просто согласиться с изм…
поэтому не люблю никаких посредников в авиа, только напрямую у перевозчика покупать
Y
Yulia
Viktoria
Я до недавних пор любила туркишей. Но они прям испортились, мне кажется. Возврат ден средств шел бо…
Зато во время задержки рейса сразу приносят воду и еду!)
Причем задержка у нас была всего на 2 часа. Принесли сэндвичи и кучу напитков) в аэропорту Стамбула) Российские авиакомпании далеко не всегда так делают даже при более длительных задержках.
Это к плюсам Туркишей
A
Anna
Yulia
Я тоже не люблю. Но надо было российской картой.
туркиши продают и за российскую карту и за иностранную:)
A
Anna
Yulia
Уже карту мир не принимают же
тут было сообщение в послед.месяц, что у девушки получилось купить МИРом, она сама была очень удивлена
V
Viktoria
Maria
Да Вы что? А я собираюсь брать возвратные для визы, чтобы вернуть уже из Испании 🤦‍♀️
У меня были невозвратные. Рейсы нужные постоянно отменяли, я уже замучилась их переносить. В итоге пришлось запросить возврат. Сделала все онлайн, но возврата не было на карту. Пришлось вот в офис сходить.
A
Alex
Yulia
Уже карту мир не принимают же
Зато якобы теперь можно оплатить нормально визой и МК российскими)
A
Anna
Yulia
Хм. Ну в следующий раз попробую. Интересно, а Unionpay можно?
я звонила им в середине января и девушка меня заверила, что они принимают все РФ-карты к оплате, но я заехала в офис и кассир мне сообщила, что зависит от банка, чья карта, и могут деньги зависнут, а билет не выпишется, я решила не рисковать суммой в 80 тыс. деревянных и купила "импорной" картой друзей, но потом девушка тут написала, что у нее все случилось норм
Я
Я
+78007006161
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Руслан
25 июля 2023 г.
Всем здравствуйте! Информация для тех, кому будет нужно оформлять Declaracion de Entrada в Барселоне. Я вчера прилетел в Шенген через Францию. Из Франции в Барсу на автобусе. Сегодня пошёл в ближайшее отделение Policia Nacional. Там оформить Декларацию въезда отказались, ссылаясь на то, что у них нет возможности проверить по системе факт прилёта в Тулузу (штамп в паспорте и посадочный изучили) и отправили Экстранхерию по другому адресу. Я решил не эксперементировать и поехал в аэропорт Терминал1. Там сразу поняли меня, проверили штамп в паспорте, посмотрели посадочный и билет на автобус. Потом что-то действительно смотрели в компьютере или заносили туда информацию. Отксерокопировали документы и оформили Declaracion de Entrada. Заняло примерно минут 15-20. Я обращался в офис в зале Вылета, который находится в самом дальнем правом углу, если входить в зал вылета с улицы.
Ulyana
26 июня 2023 г.
Здравствуйте для статистики.
Подавалась 5.06, сегодня получила паспорт.

Мой кейс-наверное большое везение.
Подавалась после финского отказа , фины отметили мне пункт 9 и 12. Для знающих людей 8-9 пункт самые неприятные.
Все помогаторы в один голос говорили, что даже не пробуйте подаваться , Испания сразу даст отказ, тем более прошло 3 месяца после финского отказа. Так же говорили, что из-за 9 пункта есть вероятность внесения в систему SIS.
Я подалась с выкупленными билетами и запрашивала визу с 21 июня , так как очень нужно было в эти даты быть в Европе.
По итогу задержали конечно, но билеты были от Туркишей я отменила на 21 число. Обратный оставила.
Брони гостиницы обычные , невыкупленные.
Итог-дали визу с 26 июня на 6 месяцев!!!!!
Подача в спб☀️

Хочется донести до всех советчиков одну вещь-виза после отказа это реально и подача через другое консульство после отказа-не означает автоматом отказ. У меня до этого было большое количество разных виз, рабочих в том числе, но испанской никогда не было.
И дали на хороший срок🙌🏻
Anastasiya
13 февраля 2023 г.
Вопрос со справкой решили, уговорив российского врача прислать новую справку в воскресенье. Но улететь все равно не улетели. Это наверное история для другой группы.. Вкратце, покупали новый билет через booking.com считая их солидной конторой, но они оказывается работают с жуликами из gotogate.com. Мы совершенно четко покупали покупали билет на нужное нам 12 февраля, чему доказательством есть принтскрины из приложения booking.com, присланные booking.com подтверждения на нашу почту и загруженные с приложения pdf - файлы. Тем не менее где-то между букингом и gotogate произошла какая-то невероятная ошибка и на авиакомпанию LATAM пришло бронирование на 11 марта! Многочисленные жалобы в приложении букинга, звонки букингу и письма и звонки gotogate и переговоры с авиакомпанией ни к чему не привели! Дело доходит до полнейшего абсурда - я присылаю gotogate письмо-подтверждение и кучу принтскринов с travel date 12.02.2023 девушка утверждает, что смотрит на них, но видит там март!!! И все это должна переживать моя беременная жена! В итоге, в третий раз купил билеты на двоих в Бразилию теперь за 1300 евро! Никогда не покупайте авиабилеты через Booking, тем более GotoGate!
Aleks-es
19 мая 2023 г.
Привет всем! Успешно закончилась моя эпопея разборок с Wizzair 🥳 Началось всё в конце сентября прошлого года, когда мы с супругой летели из Кастейона в Катовице (Польша). Тогда самолёт опоздал на 3,5 часа, в результате у нас пропали билеты на LOT из Катовице в Варшаву (пришлось ехать автобусом и каким-то региональным поездом) и пропали билеты на автобус Варшава-Минск 😨.

В Европе есть закон, по которому авиакомпания должна выплатить фиксированную компенсацию если рейс опоздал больше чем на 3 часа. Размер компенсации зависит от дальности рейса, 250 евро - до 1500 км, 400 евро от 1500 до 3000 км, 600 евро - более 3500 км. В нашем случае это 400 евро.
Зная это, после возвращения я написал претензию в Wizzair, но они достаточно быстро ответили что задержка рейса произошла из-за обстоятельств, которые находятся вне зоны ответственности авиакомпании. Типа отморозились, паразиты. 🥶
Я нашёл в интернете какой-то сервис, который помогает получить такую компенсацию. Но так как сервис, судя по всему был прибалтийский, то они работали медленно, требовали подписать какие-то странные документы, а потом вообще написали что увеличивают свою комиссию с 30 до 50% 🤬. В общем были посланы.

Потом на новогодних каникулах у меня было немного свободного времени, я вспомнил про этот случай и 7 января обратился в Airhelp. Пару раз они попросили прислать какие-то документы, 27 февраля пришло письмо что авиакомпания согласилась выплатить компенсацию, вчера написали что получили деньги по моему кейсу от Wizzair, я указал свой IBAN и сегодня получил компенсацию на свой счет 🤑.
Итого, было 2 билета купленных по 100 евро (без всяких дополнительных страховок и прочего), опоздание самолёта на 3.5 часа, компенсация 2 х 400 = 800 евро, Airhelp взял себе 35% и 520 евро перечислил мне на счет.

Если кому интересно, то вот рефералочка от них, мне всё понравилось и я реально доволен https://share.airhelp.com/VSqJlg

Потребовать компенсацию можно в течение 3-х лет после полёта, так что если ваш рейс с хотя бы одним из пунктов отправления/прибытия в Европе за последние 3 года опаздывал более чем на 3 часа или отменялся без предупреждения или случался овербукинг, то можно вспомнить про это и попытаться отсудить себе неплохую компенсацию.