Добрый день! У меня такая ситуация, может кто-то сталкивался. Мне пришло письмо от Turkish airlines, что они отменили рейс, на который был куплен билет и предлагают мне рейс на час раньше. Меня все устраивает. Я проверила в TA по номеру брони и вижу, что стоит уже новый рейс. Но при этом мне параллельно пришло письмо и от Aviakassa, через которых покупала билет, где они пишут, что из-за изменений нужно переоформить билет и, конечно, оплатить им агентскую комиссию за переоформление. Мне ничего не делать, если в брони уже новый рейс указан? Или на всякий случай написать в авиакомпанию?
работает как не в себя:) на Добрынинской:) у них сейчас девиз - куй железо пока горячо:)
V
Viktoria
Насколько я помню у турков нужно подтвердить согласие с выбором нового рейса, либо выбрать самостоятельно другой. По крайней мере прошлой весной так было. Уточните у сотрудников а/к, как Вам посоветовали 🙌
Я до недавних пор любила туркишей. Но они прям испортились, мне кажется. Возврат ден средств шел более 80 раб дней. Через заявление в офисе с кучей доп бумажек. И это без посредников, напрямую у них были билеты куплены.
Зато во время задержки рейса сразу приносят воду и еду!) Причем задержка у нас была всего на 2 часа. Принесли сэндвичи и кучу напитков) в аэропорту Стамбула) Российские авиакомпании далеко не всегда так делают даже при более длительных задержках. Это к плюсам Туркишей
У меня были невозвратные. Рейсы нужные постоянно отменяли, я уже замучилась их переносить. В итоге пришлось запросить возврат. Сделала все онлайн, но возврата не было на карту. Пришлось вот в офис сходить.
я звонила им в середине января и девушка меня заверила, что они принимают все РФ-карты к оплате, но я заехала в офис и кассир мне сообщила, что зависит от банка, чья карта, и могут деньги зависнут, а билет не выпишется, я решила не рисковать суммой в 80 тыс. деревянных и купила "импорной" картой друзей, но потом девушка тут написала, что у нее все случилось норм