О
Оле
24 июня 2024 г.
Всем доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, если недвижимость 500+ пополам на мужа и жену, это же не является основанием для отказа в визе инвестора? А то меня тут пытаются убедить, что тогда у каждого по 250, то есть не хвастает ни мужу, ни жене, и точно не дадут. Но мне кажется, я тут читала, что все в порядке. Где по этому поводу почитать и что показывает коллективный опыт?
Спасибо.
Ответов: 5
M
Mikhail
Если приобретено в зарегистрированном браке, нет проблемы.
О
Оле
Mikhail
Если приобретено в зарегистрированном браке, нет проблемы.
Да, брак зарегистрирован был. А чем можно ткнуть в доказательство? Мотивируют, что «брат свата друга» получил из-за этого отказ😬
R
Róbert
Оле
Да, брак зарегистрирован был. А чем можно ткнуть в доказательство? Мотивируют, что «брат свата друг…
Это прямо урегулировано законом.
4. Si la inversión se lleva a cabo por un matrimonio en régimen de gananciales o análogo y la cuantía no asciende, al menos, al doble de los umbrales previstos en las letras a) y b) del apartado 2 se considerará que ha sido efectuada por uno de los cónyuges, pudiendo el otro cónyuge solicitar un visado de residencia como familiar en los términos establecidos en el artículo 62.4.
З
Здравый
Оле
Да, брак зарегистрирован был. А чем можно ткнуть в доказательство? Мотивируют, что «брат свата друг…
К гадалке не ходи, не хватает кусочка пазла. При желании/непонимании можно так оформить имущество в законном браке 50×50, что реально будет шиш, а не внж инвестора. Нюанс в разных режимах совместной собственности у РФ и Испании между супругами, когда вместо gananciales начинают всякие незнакомые фигуры пихать в купчую, "ну чтобы защитить свои доли в случае развода" - читай спецом выводят объект из режима совместно-нажитого имущества по незнанию, совету агента/адвоката/кого-то. Тогда и начинаются истории «брат свата друга»
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Полина
29 июня 2024 г.
всем привет! подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным, есть ли возможность вернуть фиансу при следующих вводных:

снимала квартиру через агентство на полгода, оплачивала сразу аренду за весь срок + 2 месяца фиансы, оплата была наличными, в договоре зафиксирована и полная сумма аренды, и сумма фиансы.

квартира была сдана в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, но на тот момент устраивал и такой вариант, поэтому разбираться по поводу потёртых стен, грязного матраса и старого пола в ванной не стала, также по незнанию никак не зафиксировала изначально все эти нюансы.

когда пришло время съезжать, квартиру предварительно посещала женщина из агентства, где я снимала это жильё, она проводила показы для потенциальных арендаторов, также я ей присылала видео перед отъездом, где было видно всё. иными словами, состояние квартиры она могла оценить на любом из этих этапов, но ни на этапе показов, ни на этапе отправки видео у женщины-агента не возникло никаких вопросов.

также не возникло вопросов и у текущих арендаторов, которые сами лично посещали квартиру перед тем, как снять её, видели состояние жилья и на месте подписали договор об аренде.

однако, при заселении текущие арендаторы, которые уже были в этой квартире и уже видели её состояние, были очень удивлены её состоянием — негодовали по поводу всего, что должны быть видеть до этого, ведь лично посещали жильё.

как итог: все претензии женщина-агент адресовала в мою сторону, мол, это я довела квартиру до такого состояния за полгода аренды, хотя состояние было таким изначально, когда я только туда заселилась, но за неимением фото, доказать это, конечно, уже невозможно.

при напоминании вернуть фиансу женщина-агент ссылается на то, что это должен делать собственник, но актуальным номером собственника со мной не делится (просто игнорирует мои сообщения).

вопрос в том, имеет ли смысл, в силу отсутствия каких-либо фото, которые говорят о том, что квартира была сдана мне такой изначально, обращаться за помощью к юристам, например? есть ли вообще шанс вернуть фиансу или можно забыть о ней?

если оцените ситуацию и поделиться мнением / советом, буду очень благодарна!
Sergei
25 декабря 2023 г.
Добрый день, буду очень благодарен, если кто-то сможет подсказать по ситуации.
У меня ВНЖ ВКС, у супруги ВНЖ по воссоединению. Близится один год резиденции, хотим модифицировать ВНЖ супруги в cuenta propia. Для этого у нее есть:
- диплом о высшем образовании по специальности (Information technology) с апостилем
- возможность заключить предконтракт или контракт с иностранным работодателем (работа удаленная)
- все необходимое оборудование для работы

Однако чем больше читаю сообщений в чате, тем больше возникает вопросов.
1. У супруги её тип ВНЖ, вроде бы, уже дает право на работу и на открытие autónomo. Поэтому она может подписать контракт и начать работать уже сейчас, до подачи документов. Даст ли это какое-то преимущество при рассмотрении заявки в ATA/UPTA? Или предконтракта будет достаточно и лучше не усложнять?
2. Какой тип предконтракта/контракта нужно заключать с работодателем? Для цифровых кочевников есть выбор между рабочим контрактом и контрактом на оказание услуг/гпх/(и т.д.). Есть ли такой выбор в случае с cuenta propia? Если есть, он каким-то образом повлияет на список необходимых документов для ATA/UPTA?
3. Какой заработок в предконтракте/контракте нужно минимально указать? Опять же, для DN есть четкие требования, для propia такого найти не удается.
4. Нужно ли показывать какую-то сумму на счете в случае, если есть предконтракт/контракт и образование? Нашел в чате информацию от Здравый Смысл про 400iprem×12. Если "400" это %, то около 30000 евро получается, это неподъемная для нас на данный момент сумма.
4.1 У нас все деньги хранятся на моем счете, т.к. мне туда приходит ЗП — это удобнее. Будет ли приемлемо, если супруга предоставит в ATA/UPTA сумму средств на моем счете + свидетельство о браке? Или обязательно нужно перевести все к ней на счет?
4.2 Может ли, в случае с недостаточным количеством средств на счете, супруга приложить к своим документам мой рабочий контракт, чтобы показать что у нас есть и другие источники дохода? Или такой вариант неприемлем?
5. Если не требуется аренда помещения, по причине работы из дома, уместно ли будет приложить договор на аренду квартиры и прописку? Или ничего в таком случае не прикладывать?
6. Если все оборудование для работы куплено, но все чеки на мое имя, это может стать проблемой? Или можно, например, предоставить все чеки + свидетельство о браке?
7. Я правильно понимаю, что между модификацией в cuenta propia (HI 71) и получением первоначальной резиденции через консульство cuenta propia (вроде бы HI 28) нет вообще никакой разницы в процессе подачи и списке документов для ATA/UPTA? Для cuenta ajena процедура модификации сильно упрощается, по сравнению с получением через консульство (работодателю не нужно доказывать уникальность работника), а в случае с propia никаких подобных упрощений нет? Все также нужны средства на счете, бизнес-план и т.д.?