G
Guanches
29 мая 2024 г.
#модификация
часть первая
https://t.me/visadesp/323597

часть вторая
бизнес-план

Для написания бизнес-плана UPTA запрашивает информацию о направлении деятельности, понесённых расходах, планируемой прибыли, документы об образовании, много другого...
https://t.me/visadesp/323645
Как и в этом чате, чем более полную и структурированную информацию вы дадите, тем качественнее будет результат. Написать бизнес-план для абстрактного предпринимателя достаточно нетривиальная задача, и поэтому нужно дать больше личных деталей.
После, приблизительно такого же запроса от UPTA, я в теле письма не сильно подробно описал своё видение моего предпринимательства, прикрепил документы, и отправил. Ответ пришёл на следующий день, что скоро подготовлены будут форма членства и оплата за подготовку бизнес-плана, информацию передали для обработки.
Прошло три недели. Я "пинганул" UPTA, на предмет "...ожидаю форму оплаты...". Ответ - дело находится в обработке.
Понимая, что время в Испании понятие абстрактное, а тесты и экзамены на моих курсах прошли, я решил ускорить процессы и появившееся время использовать на написание бизнес-плана. Я взял гайд и просто написал этот бизнес-план. Вышло порядка 15ти листов. Вот эту структурированную и подробную информацию со своим видением предполагаемого рынка услуг, своей оценкой моих плюсов, и минусов предполагаемых конкурентов (смотрите сайты, фейсбук, валапоп по тем услугам, которые вы планируете предлагать , и отмечайте - чтобы вы сделали по другому?...), таблицы стартовых расходов, планируемых расходов и доходов на следующие три года... в общем - развернутое описание ВСЕХ пунктов гайда для бизнес-плана одним документом, я и оправил в UPTA, через пару недель. Ответили как всегда быстро, что получили, передали... и через пару дней прислали бизнес-план на проверку и уточнения, с формами членства и фактурами для оплаты.
Сразу уточняю этот момент - UPTA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает над бизнес-планом, они дозапросили инфу по таблицам, процентов 40 описательной части было другим, или дополнено, или модифицированно. Поэтому, если хотите ускорить процесс - напишите по гайду бизнес-план одним документом, удобным к восприятию, с личным взглядом на свою предполагаемую деятельность, и приложите запрашиваемые документы.
лайфхак
Если испытываете затруднение с описательной частью пунктов бизнес-плана, используйте простые промты для chatGPT, он вам подскажет направление.
Ответов: 4
Д
Дамир
Подскажите, пожалуйста, этот бизнес план вы заказали для модификации на стартап-внж или каких-то других целей?
G
Guanches
Дамир
Подскажите, пожалуйста, этот бизнес план вы заказали для модификации на стартап-внж или каких-то др…
Модификация со студенческой эстансии (языковые курсы) в cuenta propio (внж с правом работы на себя (HI 66))
V
Vika
То есть вы сами составили бизнес план в черновом варианте на 15 страниц, и заплатили UPTA 290+130 за чистовой вариант бизнес плана и членство?
G
Guanches
Vika
То есть вы сами составили бизнес план в черновом варианте на 15 страниц, и заплатили UPTA 290+130 з…
Можно сказать и так, но это зависит от точки зрения 😁
Я предпочитаю вариант - структурировано дал информацию для разработки моего бизнес-плана
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Guanches
28 мая 2024 г.
#модификация
Дано:
языковые триместровые курсы (два - сентябрь\декабрь, март\май, при университете, Кадис. TIE до 6 мая 2024.
Процесс:
описан по ссылке
https://www.inclusion.gob.es/en/web/migraciones/w/modificacion-de-la-situacion-de-estancia-por-estudios-investigacion-formacion-o-practicas-a-la-situacion-de-residencia-y-trabajo-por-cuenta-propia-inicial
Описание:
Подавал лично, так у нас здесь в Кадисе принято (может примета такая...)
по сите взятой в понедельник на пятницу этой же недели (без ботов, не торопясь, обычай такой...)
Подготовленные и распечатанные к подаче документы:

-ЕХ07 - 2шт.
- полная копия одного из двух паспортов (который с более длинным сроком годности, но без виз, с турецкими въездом и выездом, и Литовским въездом этим февралём (поляки не поставили выезд, а литовцы штампанули на обратной дороге)
- сертификаты с курсов за каждый триместр (А1 и А2)
- две выписки с банка (просто скачал из приложения, без мокрых печатей) - сальдо актуаль по счёту ~ 12 000 , и ежемесячный отчёт по fondos inversion на ~ 9 000
- утверждённый в UPTA бизнес-план
- два диплома с хурадо переводом, не омологированные - авиационный радиоинженер (вышка) и Сисадмин (курсы профессиональной переподготовки при Центре занятости в СПб)
- письма о намерениях (7 шт.)
- опыт работы (трудовая с хурадо переводом)
Последние три пункта при подаче не спросили. Но, я же готовился, поэтому сказал что у меня вот есть ещё, возьмите пожалуйста...

Самоё трудоёмкое в подготовке - бизнес-план. Путеводная звезда - Здравый Смысл, заимствовал шаблоны писем о намерениях и итоговая таблица предполагаемых расходов\доходов на три года для бизнес-плана.
Особенности подготовки бизнес-плана.
Выбран вариант через UPTA. Отправил письмо (запрос) 1го апреля, приходит стандартный ответ - вот Вам гайд, рассмотрение для одобрения будет 90 евро, или у нас есть опция - оплата членства на год 130 евро (вернётся в качестве вычета по налогам в конце года) и подготовка бизнес-плана за 290, тогда за рассмотрение одобрения денег не возьмём.
Я пошёл по второму пути, одобрение получено 20 мая (полтора месяца, но можно было уложиться и в пару недель)... это длинная история, отдельно описывать наверное лишним будет, многабукаф.
Отмечу только, что заявленная деятельность в бизнес-плане должна быть максимально релевантной (соответствующей,уместной, подходящей, актуальной) предоставленным документам об образовании, резюме и опыте работы, и тогда всё будет хорошо.
(БИЗНЕС-ПЛАН
Услуги по ремонту и технической поддержке компьютерного оборудования и устройств IoT)

Результат:
подано в пятницу в 12.15, результат в понедельник на почту в 12.50.
Sergi
11 января 2023 г.
тут такое: чисто административная часть (подача) - это одно дело, разработка бизнес-плана - это другое, думаю, за подачу - разумный горизонт евро 500 на первого заявителя, и меньше для членов семьи.

Если у вас бизнес-план уже написан, и вы в нём уверены, это не должно стоить столько, конечно. Если бизнес-план нужно писать, - это занимает 2-3 недели работы довольно квалифицированного специалиста, плюс коммуникация с компетентными органами, которые его утверждают. Утверждённые ГУ по международной торговле и инвестициям бизнес-планы для закона 14/2013, которые я видел, занимали 50-100 страниц, содержали серьёзную экономическую модель, и пр. и пр. Для работы на себя такой “талмуд” писать не нужно, но там достаточно много переписки с утверждающим органом, который требует что-то дополнить, изменить или добавить. Конкретно компания, где я работаю, за разработку бизнес-плана по ст. 61-64 закона 14/2013 берёт 2500€ включая НДС, и подачу документов на одного заявителя, плюс по 250 евро на каждого из членов семьи. Цену разработки бизнес-плана для работы на себя сейчас не припомню.

Для номада вообще неизвестно, нужен ли бизнес-план, в меру текущей трактовки законодательства, достаточно показать, что заявитель уже работает как независимый профессионал, имеет высшее образование и/или релевантный опыт работы, и получает с этого пристойные деньги, но мы все ждём регламентов ещё. Что касается “номадов” я бы на вашем месте не спешил бы, и подождал пока выйдут регламенты. С деньгами расстаться вы всегда успеете. Там масса неясностей пока.
DEN
16 июля 2023 г.
> В ваших выкладках много неправильной информации...

Дайте, как говорится, мне скидку, пожалуйста. 🙂 Сегодня только третий день пошёл, как я начал разобираться в теме. Здесь масса особенностей. Но уже гораздо яснее стала картина. Согласитесь, пожалуйста - не ясно как можно ожидать от человека, что он не будет ошибаться, раз именно для того, чтобы устранить ошибки и задаёт вопросы.

Сам я ничего не выдумываю - просто, как процессор - преобразую информацию, которую указывают здесь люди. И на основе этих данных вывожу упорядоченный итоговый результат. Чтобы понимать, как лучше действовать дальше - переезжать, оставаться - соответственно, как правильно отчитываться по налогам здесь.

> 720 форма это информационная декларация не влекущая прямых налоговых обязательств

Вот выше Алексей указал, что предпочтительно называть этот документ формой.

Вижу, что у нас здесь нет даже самого простого - базы терминов с определениями. Как мне уточняют - так я и называю.

С 720 пока более менее разобрались - это статистическая форма, информационная декларация. Можно её применять, например, чтобы подтвердить недвижимость, о которой речь в Договоре купли продажи, если банк без неё не будет пропускать деньги.

> 1,1% это скорее всего ставка вменяемого налога на недвижимость за рубежом, этот налог является составной частью подоходного налога и декларируется во время ежегодной налоговой декларации через форму 100.

Да, так ранее здесь и подсказали - ежегодный налог 1.1% берётся с половины стоимости недвижимости за рубежом. Стоимости приобретения, кадастровой, или рыночной - что больше. Я так и указал в уточнённом заключении - указывается в Декларации 100.

> Нерезиденты имеют отдельную форму декларации о доходах, это форма 210.

Хелен и ребята выше говорили, что нерезиденты в этой форме указывают только испанскую недвижимость. Ну, может, я не правильно понял. И зарубежную тоже?

> 14000 годового дохода, при котором не существует обязанности декларировать, это только от работы или пенсии, причем существуют дополнительные условия.

У меня как раз заработная плата. То есть работа. Да, можно её сделать соответствующей параметру. В чём конкретно дополнительные условия - не помню, чтобы здесь кто-то расписывал.

> Цифровой сертификат это просто цифровое удостоверение личности, он не привязан к налоговым делам. Можно получить через авторизированный негосударственный сервис.

Да, ранее я просил, чтобы уточнил участник, что подразумевает под цифровым сертификатом - цифровую подпись, или что-то другое. Пока из того, что обсудили следует, что цифровым сертификатом считаем и цифровое удостоверение, и цифровую подпись.

Далее мы уже перешли к обсуждению деталей. Довольно важных.

Как выяснилось в обсуждении ранее - запрос цифровой подписи, как через условно негосударственный сервис, как через налоговую, как местной цифровой подписи, так и общей испанской FNMT - возможно запускает процесс создания налогового профиля налогоплательщика.

>Вам бы по хорошему сесть и пообщаться со специалистом, хестором, чтобы в голове все уложилось правильно.

Это известная испанская история - условно говоря, люди через одного пишут, мол, сколько хесторов - столько мнений. Люди проверяли - приходили к хесторам с одним и тем же вопросом и получали такое же количество разных ответов, сколько хесторов они спрашивали.
Илья
12 мая 2024 г.
Господа, хотел у вас уточнить по бизнес-плану для аутономо.

Из всего того что я прочитал в сети и в чатах, опросив людей с успешным опытом я пришел к следующему выводу:

Секцию маркетингового анализа надо писать так - найти средную по больнице стоимость за услугу (чтобы не путать органы услуга должна быть одна), услуга должна быть не единичная а оказываться конкретному клиенту, а спрос подтвержден письмом о намерением о сотрудничестве от физика или юрика (надо чтобы большинство находилось в Испании).

Не стоит делать единичную услугу потому что писем надо будет очень много.

В таком случае цифры бьются и все хорошо считается. По итогу все выглядит правильно и с одобрением плана и проблем не будет.

Из этого я делаю вывод что по большей части, если все остальные доки верны, отказы идут из-за фантастичности плана (у органов просто возникают сомнения что человек будет его в принципе реализовывать).

Задача - показать, что Вы действительно предприниматель, а не проходимец который хочет на пособии сидеть.

Надеюсь это полезно. Буду рад ревью или если кто-то поделится своим взглядом на вещи.
K.O.
21 ноября 2023 г.
Всем привет! Хочу посоветоваться с чатиком по поводу модификации.

Дано:
- Тие под языковые курсы без права работать, заканчивается в мае
- Образование 11 классов 🤡
- Опыт работы ~4 года (программирование)
- Хочу работать удалённо на компанию из EU/UK/US, быть сотрудником этой компании или иметь с ней длительный контракт. Работу уже ищу.

Теперь про варианты модификации:

1) Cuenta propia, по описанию которой я не поняла, подходит ли она для моего случая. Читала здесь про успешный опыт с другими “дано”. Не залезая в дебри этой сложной модификации, интересуюсь двумя моментами:

- Учитывая вводное про желание работать удалённо на одну компанию, можно ли вообще запрашивать cuenta propia? Боюсь, бизнес план будет выглядеть как “я работаю и каждый месяц мне перечисляют зп, вот контракт”
- В требованиях есть “Poseer la cualificación profesional exigible o experiencia acreditada”. И далее: “Copia de la documentación que acredite poseer la capacitación y, en su caso, la cualificación profesional legalmente exigida para el ejercicio de la profesión.” Моя российская трудовая как подтверждение моих умений может быть достаточной?

2) Cuenta ajena. При наличии испанского работодателя вроде выглядит достаточно несложной и реальной (базируясь на моих вводных данных), я права?

3) Nomada digital, которая не модификация, а новая подача, если поняла.

Меня смущает одна вещь. Как разрулить коллизию наличия удалённой работы на компанию за пределами Испании и отсутствия разрешения на работу внутри неё. Если, например, в январе 2024 года фирма из страны X готова подписывать со мной контракт — можно ли мне будет его подписать, начать работать, и через 3 месяца подаваться на номада?

Спасибо за внимание, дорогие.
Denis
17 января 2024 г.
всем добрый день! вопрос бывалым участникам сообщества от новичка в области swift-переводов.

Дано: нахожусь в Испании, TIE на руках, есть счет в BBVA (открыл онлайн), стоит задача перевести часть собственных накоплений из РФ (Райффайзен) сюда свифтом. В настоящее время официально не трудоустроен, но при этом до этого много лет работал и получал белую зарплату, есть 2-НДФЛ за последние два года (за половину 2023 получил при увольнении и за полный 2022) с достаточными суммами, значительно больше той что собираюсь перевести. Соответственно планирую отправлять с пометкой "transfer own funds". Деньги планирую тратить на съем квартиры и прочие семейные нужды в первый год.

В чем вопрос: в какой момент потребуется банку подтвердить происхождение средств? Сделать это нужно заранее (до осуществления перевода)? Вижу в личном кабинете BBVA возможность подгрузить документы в разделе My profile. Или перевод отправлять, и просто ждать от них запроса? Или может я вообще какой-то нюанс не вижу, о котором не написал выше? Буду благодарен за разъяснения и ваш опыт. Заранее всем спасибо!
Aleksandra
10 сентября 2023 г.
Спасибо большое админам чата и всем, кто делится советами! Напишу тоже свой "запрос во вселенную" 😊🙏. С мужем в паре программируем-тестируем небольшие проекты, ИП в РФ оформлено на меня. Приехали в Аликанте с четырьмя сыновьями. Вдвоем с мужем получили Estansia por estudio на год (полгода уже отучились). Собираю инфу, как модифицировать через ИП. 
Как думаете, если очень упереться, можно самой документы собрать, подать, создать ИП, изучить налоги и законы?  Я всё это же делала в РФ 12 лет 😳

Подскажите, кто что знает и поправьте меня, если ошибаюсь:

1) резиденция через ИП  (autónomo) не то же самое, что через стартап? Стартап делается из РФ? 

2)  Королевским указом 629/2022 от 26.07.2022 облегчена модификация, а именно, как я поняла, прикладывание банк. выписки стало необязательным, а инвестиции указываются в бизнес-плане....

3) можно найти через гугл ближайшую 
Asociación de Trabajadores Autónomos и к ним походить на согласование бизнес-плана?

4) и затем подавать документы через extranjería или ...?

5) свою электронную подпись где нужно делать?

6) счёт в банке ходить открывать (хочу написать: пытаться) лучше до подачи документов на резиденцию? Читаю в чате, что пошлины надо со счетов оплачивать. У меня есть ФФ Казахстан. И есть друзей испанский счёт в Сантандер, можно воспользоваться в крайнем случае.

7) справка о несудимости новая нужна? Не работает та же самая, с которой въехала полгода назад и с ней на estancia por estudio подавалась?  Надо проходить невероятные приседания по добыче справки бог знает как? 🙈