A
Anastasia
7 мая 2024 г.
сегодня пришел дозапрос на оплаченную тасу, хотя прикрепляла и 790ю форму и квитанцию из Сабаделя.
Было такое у кого-то?
По-моему, таса - самый очевидный документ из всех, отправила повторно+фактуру из ЛК налоговой
или не для всех сотрудников миграционки Аликанте он такой очевидный?🤔
Ответов: 5
A
Alena
Посмотрите внимательно. Есть вероятность того, что это стандартная отбивка, которую некоторые миграционные службы отправляют при регистрации заявки в системе. По-идее, должна быть фраза о том, что не нужно ничего доносить в том случае, если пошлина уже оплачена и подтверждение загружено изначально
A
Anastasia
Alena
Посмотрите внимательно. Есть вероятность того, что это стандартная отбивка, которую некоторые мигра…
сегодня зарегистрировали, так и есть
но через Deha направили оповещение, что нужно дозанести оплаченную тасу
было удивительно
Х
Хелен
Anastasia
сегодня зарегистрировали, так и есть но через Deha направили оповещение, что нужно дозанести оплаче…
Это всем пишут. Со словами если вы ещё не оплатили , то сделайте это и отправьте нам
Х
Хелен
Anastasia
То есть все пока ок?
Можете догрузить ещё раз тасу . Я не догружала . Так как там были слова Если Вы ещё не оплатили. ...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Igor
21 сентября 2023 г.
Всем добрый день. Хочу обратиться к коллективному разуму по особенностям владения счетом в BBVA. Открыли год назад два счета, резидент и не резидент. Переводили, пользовались, все норм. В этом году прилетели запросы подтвердить ● Nómina o justificante de ingresos*.
● Declaración de Actividad Económica. Загрузили через приложение доки о зарплате, выписки, НДФЛки. Сходили в банк, там сказали, все ок. Собрались переводить деньги. Через два дня по всем каналам прилетают повторные запросы предоставить Declaración de Actividad Económica. Отправили повторно с сопроводительным письмом о том, что человек является наемным работником и за пределами Испании и у него нет здесь никакой экономической деятельности. Через три дня снова запросы: хотя мы и получили от вас документы, но в электронном виде обработать не можем, пожалуйста принесите все в офис. Сходили в два офиса, везде ответили все тоже, что сказал самый первый хестор: документы загружены, никаких алертов в системе по счету нет, никаких дозагрузок не ожидается. Тоже сказали и по телефону, подтвердили, со счетом все ок, можно переводить деньги. Хотя хесторы на кассе все и подтвердили, но у них похоже функция передастовая, они только сканят и грузят в систему, особо в суть не вчитываются. Один из них предположил, что это просто так работают автоматические процедуры проверок. Но такое ощущение, что тут не обошлось без человека. Сидит такой бесконтактный проверяющий где-то в недрах банка и прикручивает нестандартные проверки к стандартным процедурам. Хочу спросить тех, кто давно пользуется BBVA, стоит ли дергаться на такие автоматические запросы или можно смело переводить?