A
arina
25 апреля 2024 г.
здравствуйте, подскажите, пожалуйста,
в ноябре подавала на студенческую визу (универ) на себя и своего друга через мой электронный сертификат
я учусь в севилье и мне еще в январе пришел дозапрос, затем пришло одобрение и сейчас жду получение тархеты
друг учится в аликанте и ему все еще не пришло совершенно ничего(ни дозапрос, ни отказ,ни одобрение) хотя прошло 5 месяцев уже
подскажите, нормально ли это? в аликанте такие очереди сейчас?
или стоит куда-то обратиться, написать в экстранхерию аликанте?
Ответов: 2
D
Daria
4+ месяцев для Аликанте норма (
A
Anastasiya
аликанте оч долго... октябрь недавно вот одобрили

Похожие вопросы 🇪🇸

Regina
13 ноября 2023 г.
Всем привет! Пополню список положительных отзывов)

#подача #одобрение #москва #учеба #студвиза

Подавалась по языковым курсам в консульстве Мск, мне 25. Сама школа в Мадриде.

Подавала:
⁃ анкету (оказалось их нужно две, на сайте это не указано. Но благодаря этому чату я была готова)))
⁃ копии всех страниц РФ паспорта
⁃ копии всех страниц загран паспорта (у меня два действующих - просили оба. Тоже со всеми пустыми)
⁃ документы от школы, что приняли на учебу. (Я просто отдала все, что прислала школа + сертификат сервантеса)
⁃ справки о состоянии счета (подавала тинькоф, просто выписка на английском на дату, без движения)
⁃ мед.страховка
⁃ справка об отсутствии судимости + хурадо
⁃ мед. справка + хурадо
⁃ бронь на месяц с Airbnb (обещаний по приезде снимать на долгосрок тоже не писала)
⁃ (!) копию диплома. (Это тоже узнала только благодаря чату. Переводила сама, у меня уже был образец на английском, который готовила к другой подаче, перевела на испанский с помощью deepl. В консульстве сказали потом, что можно было и на англе подать)

Все кроме анкет подавала оригинал + копии.