Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
A
Aleksandr
28 марта 2024 г.
Напомните, пожалуйста, сначала отпечатки должен сдать основной заявитель и только потом фамильяры? Т.е. ситу на более раннее время для фамильяров не смысла брать?
Ответов: 4
Виза D Испания
J
Julia
после получения одобрения на конкретного человека в любом порядке можно сдавать пальцы
A
Aleksandr
Julia
после получения одобрения на конкретного человека в любом порядке можно сдавать пальцы
Это точная информация? Год назад помню кого-то развернули из фамильяров студентов, т.к. сам студент еще не сдал отпечатки
J
Julia
Aleksandr
Это точная информация? Год назад помню кого-то развернули из фамильяров студентов, т.к. сам студент…
для студентов не знаю, по вкс не было проблем у знакомых так сдать
R
Róbert
Julia
для студентов не знаю, по вкс не было проблем у знакомых так сдать
Ни у кого нет проблем
Похожие вопросы 🇪🇸
Vadim
17 февраля 2023 г.
подскажите плз при первом продлении галочки на взрослых и на ребенка сюда ставить? потом распечатываем подписываем сканируем и грузим в меркурио?
Ответов: 7
Виза D Испания
Лидия
25 июня 2023 г.
Подскажите пожалуйста, для подачи на отпечатки по первому продлению нужен такой же пакет документов что и на первую тархету?
Ответов: 6
Виза D Испания
Irina
19 мая 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, при подаче документов на grado basico, я так понимаю , что омологация не нужна, а что тогда предъявить? какое-то писмьо из школы?
Ответов: 21
Испания. Образование
natalia_kite
14 марта 2023 г.
Ребята, скажите пожалуйста. Одобрено первое продление нолукративы. Можно записываться на отпечатки до даты окончания текущей тархеты? Говорят, что на тенерифе например, нет.
Ответов: 6
Виза D Испания
Alexandra
30 мая 2024 г.
подскажите пожалуйста, в консульство нужно копии хурадо переводов тоже прикладывать при подачи no lucrativa? Или только оригиналов им хватит?
Ответов: 2
Виза D Испания
Julia
14 марта 2023 г.