N
Natalia
19 марта 2024 г.
Всем привет! Кто может подсказать, не вижу нигде этой информации. Как можно уточнить считает меня налоговая инспекция налоговым резидентом или как. Я студент, но с перепугу надо было стать налоговым резидентом и я подала добровольно модело 30, где указала дату своего налогового резидентства. Теперь вот думаю что это глупость была страшная, но не вижу в своем личном кабинете ничего. Где может быть эта информация? Спасибо
Ответов: 4
N
Natalia
Maksim
https://sede.agenciatributaria.gob.es/Sede/no-residentes/certificados-residencia-fiscal.html
Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, и там будет сертификат или я резидент или нет. Верно я понимаю?
A
Alex
Natalia
Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, и там будет сертификат или я резидент или нет. Верно я пон…
Или дадут серфтикат или скажут , что вас в нашей БД нет (скорей всего). гуляйте. несмотря на 183 дня.

Похожие вопросы 🇪🇸

DEN
16 июля 2023 г.
> В ваших выкладках много неправильной информации...

Дайте, как говорится, мне скидку, пожалуйста. 🙂 Сегодня только третий день пошёл, как я начал разобираться в теме. Здесь масса особенностей. Но уже гораздо яснее стала картина. Согласитесь, пожалуйста - не ясно как можно ожидать от человека, что он не будет ошибаться, раз именно для того, чтобы устранить ошибки и задаёт вопросы.

Сам я ничего не выдумываю - просто, как процессор - преобразую информацию, которую указывают здесь люди. И на основе этих данных вывожу упорядоченный итоговый результат. Чтобы понимать, как лучше действовать дальше - переезжать, оставаться - соответственно, как правильно отчитываться по налогам здесь.

> 720 форма это информационная декларация не влекущая прямых налоговых обязательств

Вот выше Алексей указал, что предпочтительно называть этот документ формой.

Вижу, что у нас здесь нет даже самого простого - базы терминов с определениями. Как мне уточняют - так я и называю.