A
Aleksandr
18 марта 2024 г.
Подскажите, как происходит продление по языковым курсам для фамильяров?
Есть студент, уже год проучился и хочу продляться еще на 1 год.
Есть жена и дочь, которые фамильяры, были прицеплены к студенту при первичной подаче на студ визу в РФ. Жена учится в EOI, дочь в Концертадо.
При продлении студенческой визы по языковым курсам на второй год семья автоматически цепляется к студенту и находится в Испании легально на время рассмотрения?
Ответов: 3
O
Olya_0207
Я подавала на продление себя и мужа отсюда через Mercurio каждого по отдельности, каждый со своим certificado digital. Я студентка, муж familiar. Favorable получили с разницей в 2 недели

В дело мужа прилагала все свои документы, матрикулу, сертификат, хурадо свидетельства о браке, у нас два отдельных счета, поэтому выписка со счета у каждого своя.
З
Здравый
Да

Похожие вопросы 🇪🇸

Kunoichi
14 августа 2023 г.
Добрый вечер.

Вопрос.
Ребенок дистанционно заканчивает 11 класс следующим летом, и этот учебный год проведет на языковом курсе аккредитованной школы в Испании.
На момент окончания обучения ребенку будет 17.5 лет и на руки будет получен аттестат на русском языке.
Далее:
1) подаю его на апостиль в РФ в начале июля 2024г
2) подаю на омологацию - для поступления в Испании, это будет примерно конец сентября, правильно?
Поданный на омологацию аттестат будет готов через полгода примерно? То есть ребенок сразу после 11 класса не поступит, а будет иметь gap year?

Каковы мои действия дальше в 2024/2025 гг, если омологация аттестата займет это «некоторое время»?
А) Лучше брать еще год изучения испанского или другого языка, чтобы было легальное нахождение в Испании по учебной визе?
Б) лучше подавать документы на ребенка как сопровождающего меня по моей учебной эстансии? Если так, то учитывая возраст подачи 17,5 лет - не дадут ли сопровождение только до 18-летнего возраста?
Katerina
1 марта 2024 г.
Добрый день!
Кейс такой:
Жена студент планирующих обучение в магистратуре