I
Irina
8 марта 2024 г.
добрый вечер, скажите а был ли у кого то опыт самостоятельного перехода с ВКС на блю карт?
Ответов: 16
A
Anastasiya
@BUROVIC мне кажется, вы изучали вопрос
S
Sergei
Anastasiya
@BUROVIC мне кажется, вы изучали вопрос
Изучал немного, но опыта нет. Я в итоге от этой идеи отказался, из-за того, что мало опыта было, после того как по блю карт условия поменяли в начале лета.
@Irinakiv16, если с ВКС есть полный год резиденции, то возможно проще посмотреть в сторону модификации в cuenta propia или cuenta ajena
S
Sergei
Anastasiya
Как в целом ваши дела? Ничего? Компания держится?
Пока норм, вроде бы заверили, что до конца сентября проработаю. Этого должно быть более чем достаточно для модификации в ajena. Надеюсь, все пойдет по плану :)
A
Alena
Sergei
Изучал немного, но опыта нет. Я в итоге от этой идеи отказался, из-за того, что мало опыта было, по…
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что значит ВКС? И cuenta propria и cuenta ajena - это какие резиденции - учебные, рабочие или что ещё?
A
Alex
Alena
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что значит ВКС? И cuenta propria и cuenta ajena - это какие ре…
ВКС - высококфалифицированный сотрудник. Это рабочие ВНЖ
S
Sergei
Alena
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что значит ВКС? И cuenta propria и cuenta ajena - это какие ре…
Добрый день, это все типы резиденции, но лучше поищите по ключевым словам в чате, чтобы полную картину составить для себя. Они все отличаются друг от друга условиями получения, продления, правами на работу и, возможно, ещё чем-то.
A
Alex
Sergei
Добрый день, это все типы резиденции, но лучше поищите по ключевым словам в чате, чтобы полную карт…
Спасибо. Вопрос не об этом , а о возможности перейти с одного вида ВНЖ на другой , при продлении . Вроде есть такая возможность
S
Sergei
Alex
Спасибо. Вопрос не об этом , а о возможности перейти с одного вида ВНЖ на другой , при продлении . …
Модифицироваться в cuenta propia или cuenta ajena можно после одного года резиденции