V
Vika
15 февраля 2024 г.
Друзья, возник такой вопрос. Мне тут на днях в центре занятости сказали, что можно открыть autónomo без бизнес плана. Типа сходить в Tribunal и они меня там зарегистрируют. Насколько это правда? Мне что-то мало в это верится.
Если это правда, то будет ли возможность потом сделать модификацию по этому autónomo на cuenta propia? Сейчас учусь на магистратуре, разрешение на работу есть
Ответов: 3
E
Elena
Если разрешение на работу есть, то можно даже не ходить никуда, подать две альты олайн, в сегуридад сосиаль и трибутарию и работать.

Но подозреваю, что какой-то бизнес-план при модификации все равно понадобится
V
Vika
Elena
Если разрешение на работу есть, то можно даже не ходить никуда, подать две альты олайн, в сегуридад…
Вот я тоже думаю, что ещё что-то надо будет при модификации. Но не могу понять, бизнес план на имеющийся autónomo или надо будет заново регистрировать autónomo?
З
Здравый
Vika
Вот я тоже думаю, что ещё что-то надо будет при модификации. Но не могу понять, бизнес план на имею…
"Бизнес план на имеющийся autonomo" и все остальные требуемые для модификации документы (если планируется та же деятельность далее)

Похожие вопросы 🇪🇸

K.O.
21 ноября 2023 г.
Всем привет! Хочу посоветоваться с чатиком по поводу модификации.

Дано:
- Тие под языковые курсы без права работать, заканчивается в мае
- Образование 11 классов 🤡
- Опыт работы ~4 года (программирование)
- Хочу работать удалённо на компанию из EU/UK/US, быть сотрудником этой компании или иметь с ней длительный контракт. Работу уже ищу.

Теперь про варианты модификации:

1) Cuenta propia, по описанию которой я не поняла, подходит ли она для моего случая. Читала здесь про успешный опыт с другими “дано”. Не залезая в дебри этой сложной модификации, интересуюсь двумя моментами: