T
Tatiana
19 января 2024 г.
Обратили своё внимание на то, что заявители не всегда правильно понимают алгоритм функционирования системы 💻электронной записи

❗️ГЛАВНОЕ:
Для увеличения шансов попасть к нам на прием не надо создавать новые заявки — это не поможет! Наоборот, следует свою существующую заявку проверять на постоянной основе (достаточно раза в день): система автоматически «поймет» Вашу высокую заинтересованность в визите к нам

А теперь подробнее о том, как работает функция «лист ожидания»:
🔺Запись в этот лист доступна по кнопке «встать в лист ожидания» во вкладке консульских услуг
🔺После записи в меню сайта появится новый раздел «лист ожидания», в котором будут отображаться данные по Вашей заявке
🔺При этом записавшиеся, которым программой присвоен номер от 1️⃣ до 0️⃣0️⃣0️⃣, будут видеть свой актуальный порядковый номер в «листе ожидания»
🔺По мере прохождения очереди система автоматически предложит Вам 📆дату и 🕤время приема. Сообщение о назначенном времени будет направлено на адрес 📧электронной почты, указанной при регистрации
🔺В течение 2️⃣4️⃣ часов с момента получения письма необходимо ✔️подтвердить запись либо ✖️отказаться от предложенного времени.
❕Если этого не сделать, заявка из «листа ожидания» будет автоматически 🚫удалена

❓Как подтвердить актуальность заявки в «листе ожидания»:
🔻Рекомендуется ежедневно (один раз в 24 часа) подтверждать ее в разделе «лист ожидания». ☝️Если в течение 30 дней подряд заявитель ни разу не подтвердил заявку, она будет автоматически удалена из «листа ожидания»

Что такое 📈рейтинг заявки
Это автоматически сформированный показатель, который определяет порядковый номер заявителя в «листе ожидания». Определение номера зависит не только от даты попадания в «лист ожидания», но и от времени регистрации на сайте предварительной записи, количества прошлых записей и регулярности подтверждения заявки
Ответов: 2
M
Marina
Это Москва?
T
Tatiana
Marina
Это Москва?
Это консульский отдел в Мадриде
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Helen
8 января 2024 г.
В продолжении истории идентификации по карте Correos. Через два дня после сообщения о успешном прохождении идентификации пошли письма о неуспешной идентификации и необходимости прохождения ее еще раз. Письма приходили каждые 5-10 минут, насыпалось более сотни. Попробовала пройти идентификацию еще раз - бесполезно. Приходит сообщение, что идентификацию пройти не удается. Один раз еще пришло письмо об успешной идентификации, и через 10 минут опять о неуспешной. В лично кабинете горит надпись о необходимости идентификации. Взбесившийся робот. Пыталась связаться со службой поддержки, они пишут, что поддерживают только новые карты, предлагают перейти на новую. Похоже, что это все специально, чтобы выдавить всех на новые карты. Похоже придется открывать новую, а старую закрывать. У кого новый Correos - там возможно подключить IBAN (писали, что вроде проблемы с этим)?