R
Roma
16 января 2024 г.
Добрый день!
Знает ли кто-то по поводу стажа работы по найму в 6 месяцев для Arraigo Laboral, необходимо иметь именно непрерывную работу в 6 месяцев или они учитывают общий накопительный стаж?

потому что на официальном сайте сказано про непрерывность только для самозанятых, а для работы по найму такой формулировки нет,но точно ли это так?
Спасибо!
Ответов: 1
S
Sir
Вроде нет там непрерывности именно работы, только непрерывность проживания (не отсутствие в Испании более 90 дней за 2 года)

Похожие вопросы 🇪🇸

Parviz
14 января 2024 г.
Доброе утро. Был бы очень благодарен за советы. Сам пытаюсь разобраться, но тут, я думаю, нужен опыт людей, кто подавал на модификацию из студенческой эстансии.
Ситуация следующая:
Я врач, диплом омологирован, первый год был по студ визе по курсам Амир (подготовка к экзамену мир). Курс длился 16 месяцев. В сентябре было продление студ эстансии , продлили на год до сентября 24 г. Курс завершается в январе 24 г (если не учитывать повтор курса). Сейчас встал вопрос о получении разрешения на работу (которого лишили при продлении).
Можно ли подать по завершении обучения на модификацию с правом на работу при наличии предконтракта? Или модификации делаются только в последние 60 дней студенческой эстансии? Дадут справку о завершении курса. Пойдет ли такая? Если формально курс готовит к экзамену мир и было бы логично , что завершение курса - сдача экзамена мир (но на него я не успел записаться из-за того, что поздно омологация пришла).
Сколько по времени нужно ждать эту модификацию? Если 6 месяцев и более, то в данной ситуации легче получить разрешение на работу к студенческой, которая делается 3 месяца, и уже потом в сентябре (после 2 лет эстансии) подаваться на arraigo laboral (раньше было разрешение на работу и 6 месяцев официальной работы)? Можно ли параллельно запрашивать модификацию и разрешение на работу к студенческой?