P
Parviz
14 января 2024 г.
Доброе утро. Был бы очень благодарен за советы. Сам пытаюсь разобраться, но тут, я думаю, нужен опыт людей, кто подавал на модификацию из студенческой эстансии.
Ситуация следующая:
Я врач, диплом омологирован, первый год был по студ визе по курсам Амир (подготовка к экзамену мир). Курс длился 16 месяцев. В сентябре было продление студ эстансии , продлили на год до сентября 24 г. Курс завершается в январе 24 г (если не учитывать повтор курса). Сейчас встал вопрос о получении разрешения на работу (которого лишили при продлении).
Можно ли подать по завершении обучения на модификацию с правом на работу при наличии предконтракта? Или модификации делаются только в последние 60 дней студенческой эстансии? Дадут справку о завершении курса. Пойдет ли такая? Если формально курс готовит к экзамену мир и было бы логично , что завершение курса - сдача экзамена мир (но на него я не успел записаться из-за того, что поздно омологация пришла).
Сколько по времени нужно ждать эту модификацию? Если 6 месяцев и более, то в данной ситуации легче получить разрешение на работу к студенческой, которая делается 3 месяца, и уже потом в сентябре (после 2 лет эстансии) подаваться на arraigo laboral (раньше было разрешение на работу и 6 месяцев официальной работы)? Можно ли параллельно запрашивать модификацию и разрешение на работу к студенческой?
Сейчас врачебной работы- вакансий много, но никто не хочет заморачиваться с документами и делать нормальные внж (типа вкс или что-то такое)
Адвокаты говорят разную информацию, кто-то говорит, что все модификации возможны только в последние 60 дней эстансии, неважно закончится курс раньше
или нет. Подскажите что-нибудь по данному вопросу, пожалуйста, по опыту или если просто что-то знаете
Ответов: 4
S
Sir
60 дней обойти у вас есть три способа:
- как вы очень хорошо заметили, arraigo laboral, неплохой вариант
- ВКС, т.к. з/п врачей под него должны подходить