Т
Тим
25 декабря 2023 г.
а в анкете на визу по присоединении к студенту самого студента писать в
26. Datos del reagrupante en caso de solicitar un visado de residencia para reagrupación familiar/Data of the individual resident in Spain (sponsor) in case of applying for a residence visa for family reunion
?
я там больше не нашел подходящих разделов
Ответов: 3
B
bogdana
ничего не надо сюда писать, это для воссоединения, а не присоединения. члену семьи просто нужен документ о родстве и зачисление студента
Т
Тим
bogdana
ничего не надо сюда писать, это для воссоединения, а не присоединения. члену семьи просто нужен док…
а где студента то показывать? 😁
и я так понял для присоединяльцев надо ставить тоже тип визы Estudios
З
Здравый
Тим
а где студента то показывать? 😁 и я так понял для присоединяльцев надо ставить тоже тип визы Estudi…
Нигде не показывать, родственник студента имеет право на получение визы Д/tie просто по факту обучения родственника, сам студент никакие запросы не делает. Родственник студента запрашивает обычную учебную визу, только вместо доков из учебного заведения прикладывает доки родственника-студента (tie/матрикулу + доки о родстве)

Похожие вопросы 🇪🇸

Mikhail
1 мая 2023 г.
Всем привет! При подаче на визу D у кого-нибудь требовали прописку в России для ребенка до 14 лет? В списке документов вижу такое, но у ребенка же нет еще внутреннего паспорта.
"Prueba de la residencia en la demarcación consular. Podrán presentar su solicitud de visado los nacionales y residentes legales en esta demarcación consular. Adicionalmente, los ciudadanos rusos deberán aportar una copia de su pasaporte interno, donde figuran los datos personales y anotaciones sobre su empadronamiento, así como de su estado civil (para mayores de 14 años). Los residentes legales deberán aportar documentación que acredite su residencia (permiso de residencia o visado válido)."