Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
A
Alexey
9 декабря 2023 г.
кстати, по адр я слышал можно попросить чтобы дали больше чем на 3 месяца. Например 4, это так? У кого-то есть такой опыт на практике?
Ответов: 2
Виза D Испания
M
Mikhail
«Просить» можно что угодно. Законом же установлено, что ADR выдается сроком до 90 дней.
A
Alexey
Mikhail
«Просить» можно что угодно. Законом же установлено, что ADR выдается сроком до 90 дней.
Ну то есть ничто не мешает полисмэну дать и на дольше?
Похожие вопросы 🇪🇸
Ира
25 июня 2023 г.
По опыту,могут ли дать визу по приглашению больше,чем на три месяца?
Ответов: 6
Испания. Туризм
GL
8 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите, может кто то с подобным уже обращался? Я студент языковой школы, через адвоката подался на второй год обучения. В Барселоне. Документы подавали ещё в августе. В середине. Вот уже заканчивается 6й месяц , так документы ещё не рассмотрены. Разрешение еще не вынесено . Адвокат звонит им периодически , говорят ждите. Надавить на них как то возможно? У кого-то были подобные ситуации??? По закону 3 месяца. Тут уже пол года.
Ответов: 6
🇪🇸 Испания чат
A
23 февраля 2024 г.
Здравствуйте, через какое время внж студента по языковым курсам можно модифицировать на внж с правом работы? Или аутономо? Слышал, что только через 3 года, это правда?
Ответов: 4
Виза D Испания
Anton
26 июня 2023 г.
Тут наверно стоит упомянуть что справка действет 3 месяца и наверно надо получить ко времени ?
Ответов: 2
Испания. Авто
Нурзиля
11 мая 2023 г.
А как думаете, ребенку в 3,5 года есть смысл брать репетитора/няню для большей языковой практики? Третий месяц как ходит в гос школу, и вот только повторила какое-то выражение учителя дома🤪 ну у нас еще каталан в догонку к испанскому
Ответов: 18
Испания. Образование
Sergei
20 апреля 2024 г.
Друзья , а может кто нибудь разъяснить про arraigo laboral ? Вот допустим я учусь , 2 года прожил и 6 месяцев работал по аутономо могу ли я просить это ?
Ответов: 9
Виза D Испания
Maksim
3 мая 2023 г.