Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
Ю
Юлия
5 декабря 2023 г.
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста группу, где виза туризм в Испанию. Не могу в поиске найти, есть только виза Д :) буду благодарна за ссылку!
Ответов: 1
Виза D Испания
М
Марина
https://t.me/esp_turismo
Похожие вопросы 🇪🇸
Бора
16 сентября 2023 г.
Добрый вечер подскажите пжл ч/з какую страну можно попасть в Испанию сейчас по тур.визе?буду рад любой инфой,спасибо всем!
Виза D Испания
Сергей
2 января 2024 г.
Всем добрый вечер! Подскажи пожалуйста - я хочу попытаться открыть визу D, может кто поделится последними новостями с чего мне начинать , опыта у меня нет, до этого подавал на туристическую 1 декабря пришел отказ. Раньше была виза в Чехию и в Испанию. Подскажите пожалуйста, любая информация мне будет очень полезна .
Ответов: 2
Виза D Испания
Sabi
2 января 2023 г.
добрый вечер! подскажите, пожалуйста, чтобы подаваться на студенческую визу прямо в Испании, нужна туристическая виза на определённый срок?
Ответов: 3
Виза D Испания
zumrad
30 октября 2023 г.
Добрый вечер
Нуждаюсь в получении Испанской визы)
Может кто ответит, меня интересует туристическая виза
Виза D Испания
Pavel
16 марта 2023 г.
Всем привет! Пробежался по поиску по группе, но не нашел интересующий меня вопрос. Сорри, если повторяюсь.
Я сейчас рассматриваю возможность получения учебной визы в Испанию из Турции (имею туристическое ВНЖ тут). На сколько это рабочий кейс? Я смогу податься в посольство Испании в Турции и, в случае одобрения, смогу ли въехать в Испанию?
Ответов: 9
Виза D Испания
Bro
3 мая 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли беларусы в чате, которые открывали туристический шенген в Испанию. Как вы это делали и сколько времени занимает. Буду благодарен за любую инфу
Ответов: 7
Испания. Туризм
Влад
6 июня 2023 г.
Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас попасть в Испанию по туристической визе, если ранее не служил (24 года и имеется не призывное заболевание по бумагам. ).