Здравствуйте. Сейчас все виды Padrón y histórico y familiar в том числе, можно получить через сайт и никуда не ходить. Единственноe, чего не помню, нужна ли там firma digital.
Вот Линк. Сколько раз делала, всё работает прекрасно. Что что, а за это спасибо, что не нужно стоять в километровой очереди. Ещё бы так быстро сделали со всеми процедурами экстранхерии и цены бы им не было
Это было риторическое пожелание к ещё одному ведомству Испании, не более. Раз в одном что-то хорошо работает, то спасибо большое и будем благодарны, если в другом переймут опыт и тоже упростят и ускорят процедуры.
Ну если конкретно вопрос, что мне нужно, это то, чтобы мои документы рассматривали не полгода, а быстрее, я тоже все подала "с дивана", но только это никак не ускоряет процессов, которые у них предусмотрены. В моем случае я не студент, не беженец и не кочевник, я член семьи гражданина UE и рассматривать документы такое количество времени просто издевательство, учитывая, что отказать, как студенту, мне не могут.
Вот к этому и сводятся все негодования, например есть множество людей, да думаю, что даже большинство, которым + - месяц ожидания не сделают погоды, потому что они живут и работают в Испании, а мне предложили прекрасную работу на проекте мужа, но с длительными командировками и естественно ждать полгода никто не будет. В таком случае же можно сделать какое-то исключение, помочь, уделить внимание, в конце концов я даже готова заплатить, если бы это было возможно, но просто у людей нет никакого выбора, отписки, молчание, игнор... Тут наверное даже больше к человеческому фактору обращение, чем к самой системе