M
Marina
23 октября 2023 г.
Ребята, доброе утро!
Планируем семьей подавать на студенческую(языковые курсы) в рф(спб). Я студент, муж и дети сопровождающие. Вопрос такой по одному документу.
У нас брак зарегистрирован на Кипре( оба мы русские)свидетельство с апостилем кипрским на англ языке. Что с ним делать?
1) ничего не делать, подать таким на англ языке
2) просто перевод на испанский
3) хурадо
Еще переживаю не потребуют ли справку или что-то подобное, что оно вообще действительно, так как быстро из кипрской мэрии это не достать. Дайте совет плиз. Может и зря переживаю, конечно.
Ответов: 10
З
Здравый
Эта песня хороша, начинай сначала. Жителям Петербурга не повезло, в этом нет их вины. Питер прекрасный город. Там прекрасные и культурые люди.
Но консульство Испании в Питере неадекватно по отношению к сопровождающим студентов. Женам/мужьям и особенно детям. Сильно менее трудозатратно оформить любую иную регистрацию для подачи в мск, или подаваться в Испании (даже при отсутствии шенгена все равно прозе в испании), чем надеятся "ну вдруг надо мной не будут издеваться". Будут. И скорее всего откажут сопровождающим несмотря на любые документы. Стоит ли удостовериться в этом на личном опыте решать вам.
Удачи вам.

Здравый
Эта песня хороша, начинай сначала. Жителям Петербурга не повезло, в этом нет их вины. Питер прекрас…
И да.. на детей с высокой долей вероятности все равно попросят матрикулы о зачислении в школы. Обещаний их устроить не хватит. Даже в мск.
M
Marina
Здравый
Эта песня хороша, начинай сначала. Жителям Петербурга не повезло, в этом нет их вины. Питер прекрас…
Насколько я слежу за ситуацией жестят с присоединяющейся семьей. Мол студент поехал с шенгеном отдыхать и решил учиться, а потом семью присоединяет. Но если все как вы говорите, то да, печаль.
З
Здравый
Marina
Насколько я слежу за ситуацией жестят с присоединяющейся семьей. Мол студент поехал с шенгеном отды…