К
Кошеляева
13 октября 2023 г.
И еще назрел вопрос-может есть кейсы как оформить NIE дистанционно . Вообще без присутствия? Просто лететь в РФ для подачи и получения....а доверенность для оформления NIE должна быть отдельная и у нас ее там нет🤦‍♀
Ответов: 24
A
Anastasiya
Вы где сейчас?
R
Róbert
А вы сами где? Если в Испании, то уж проще отсюда и подать, чем эти танцы
К
Кошеляева
Anastasiya
Вы где сейчас?
В Турции. Туристическое внж
A
Anastasiya
Кошеляева
Нет Шенгена? Зачем лететь в рф на подачу?
J
Julia
Кошеляева
Первый? Со второго вроде бы можно подаваться из Турции.
R
Róbert
Кошеляева
Это который икамет? Я особо не разбираюсь в тонкостях подачи из Турции, но с каким-то принимают, с каким-то нет
З
Здравый
Róbert
Это который икамет? Я особо не разбираюсь в тонкостях подачи из Турции, но с каким-то принимают, с …
Тур внж это даже не внж в полном смысле, с ним 99,9% не примут. Принимают с рабочим нормальным (не точно но вероятно) и пмж 5-летним
A
Anastasiya
Кошеляева
Нет шенгена
Тогда прострадать весь цикл 🤷🏻‍♀️
З
Здравый
Таких кейсов нет, и оффлайн идент обязателен для nie. В консульстве либо в испании
К
Кошеляева
Julia
Первый? Со второго вроде бы можно подаваться из Турции.
Говорят что по туристику нельзя. Можно только по ворк пермиту и студ визе. Наши подавались тут-отказы всем. Но,говорят,что турки сами не знают какие докуменьы и кому. Даже самим туркам получить-проблема. У нас уже 2е продление. Оба продления на 6 мес только дают. Ну и год первичка была
З
Здравый
Julia
Со вторым икаметом на национальные визы принимают
Для такого утверждение нужны факты, у меня нет ни одного свидетельства, и пачка обратных "давай до свидания".
Если разово кого то приняли, то звучит оч сомнительно, что продление туристической недокарточки на очередные 6 мес примут как базу для подачи на туже no lucrativo от россиянина.
К
Кошеляева
Здравый
Таких кейсов нет, и оффлайн идент обязателен для nie. В консульстве либо в испании