V
Vladimir
6 октября 2023 г.
Добрый день, кто- нибудь сталкивался с продлением разз за решения на работу для студента языковых курсов?
Ситуация такая: я студент языковых курсов, в свой первый год пребывания получил авторизация на работу по контракту и сейчас работаю в данной компании.
Получил одобрение студентческой визы на будущий год. При сдаче документов на карточку выяснил что у меня отсутствует действующее разрешение на работу, хотя за меня платят налоги все еще.
Получается мне нужно снова подавать запрос на получение разрешения на работу или возможно провести процедуру продления разрешения на работу?
Ответов: 7
S
Sir
Да, нужно подавать продление непосредственно на разрешение на работу. Обычно это делается сразу вместе с продлением эстансии, но если вы забыли - то подавайте отдельно. Там госпошлина уже не такая большая как для первоначального разрешения.
V
Vladimir
Sir
Да, нужно подавать продление непосредственно на разрешение на работу. Обычно это делается сразу вме…
Для продления авторизации на работу для студентов, какую тасу нужно оплачивать и какое именно наименование?
V
Vladimir
Sir
Соседний пункт 8 с изначальным 7, таса 790 062: 40,75 €
Спасибо. Просто заполнении modelo EX-03 в mercurio в описании к требуемым файлам для подачи обнаружил что нужно оплачивать tasa 790 052,а там нужного пункта не оказалось. То есть там опечатка получается?
V
Vladimir
Sir
Вам нужен ЕХ-12
Благодарю

Sir
Соседний пункт 8 с изначальным 7, таса 790 062: 40,75 €
Добрый день, спасибо еще раз за помощь.
Сейчас заполняю форму , возник вопрос:
мне контракт на работу с какой датой подписания загружать в систему: со старой ( мы заключали контракт в марте этого года) или нужно делать аналогичный контракт с новой датой?
Если делать контракт с новой датой, то с какой?

Похожие вопросы 🇪🇸

Lora
16 июня 2024 г.
Добрый день. У меня вопрос о продлении учебного ВНЖ на основании контракта с языковой школой.