S
Sir
4 октября 2023 г.
Потому что подача на новую эстансию - максимум за месяц до окончания текущей. Продление, если и получится, то максимум до года, потом заново придётся продлевать.
То, что у адвоката нет опыта - это не значит, что закон не сработает. Вам советую arraigo por formación, т.к. пойдёт срок на ларгу и на гражданство...
Ответов: 15
N
Natalia
А можно загрузить без матрикулы? 🙈 но с успешным окончанием курса?матрикулу дозагрузить позже.
S
Sir
Natalia
А можно загрузить без матрикулы? 🙈 но с успешным окончанием курса?матрикулу дозагрузить позже.
Там по регламенту нужно сначала получить разрешение, потом зачислиться и дозагрузить матрикулу
S
Sir
Natalia
Нет, я про продление по FP🙈не аррайго.
Ещё одна проблема с продлением вот. Плохой вариант
N
S
Sir
Natalia
Почему?? Были языковые, стали FP?
Вам показать отказы с таким переходом? Можете сами посмотреть от апреля-мая здесь
N
Natalia
Sir
Вам показать отказы с таким переходом? Можете сами посмотреть от апреля-мая здесь
А какое основание отказа? Я не вилу разница между магистратурой и grado superior.. Нет, она есть.. Но в чем "прикол"?
З
Здравый
Natalia
Почему?? Были языковые, стали FP?
Смена типа обучения, basil прав
Даже банальная смена учебного заведения в том же профиле может привести к отказу в продлении. Не всегда.. но может. И это не тот риск, который разумно брать добровольно при наличии иных вариантов.
N
Natalia
Здравый
Смена типа обучения, basil прав Даже банальная смена учебного заведения в том же профиле может прив…
Но тут многие же и повышают уровень? Насколько я помню. Немного странно всё де. С уровнем В2 идти дальше логично. Возможно после года обучения, с А2 это не кажется им достоверным? Не знаю.
S
Sir
Natalia
А какое основание отказа? Я не вилу разница между магистратурой и grado superior.. Нет, она есть..…
"......estancia por estudios puede ser prorrogada por un plazo de un año siempre y cuando el estudiante siga con los estudios que dieron derecho para tal permiso....."