Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
.
.
3 октября 2023 г.
Здравствуйте! Есть контакты высококвалифицированного юриста/специалиста по визам?
Вопрос возник, у меня виза Д и внж без права на работу. Могу ли я проходить стажировку в компаниях?
Ответов: 4
Виза D Испания
N
Natalia
Я не юрист, но понимаю, что учиться ( и в её рамках проходить практику) вы можете, но официально работать- нет!🤷♀
S
Sir
Не можете
.
.
Natalia
Я не юрист, но понимаю, что учиться ( и в её рамках проходить практику) вы можете, но официально ра…
Понял, спасибо
Sir
Не можете
Но если стажировка будет не оплачиваемая?
Похожие вопросы 🇪🇸
Rin
15 марта 2023 г.
Добрый день, друзья! А кого-то есть опыт оформления аналога самозанятости в Испании?
Дано: у меня есть студенческая эстансия с правом на работу Вероятно предложат годовой контракт на удаленную работу как внештатному сотруднику, неиспанская фирма.
Как лучше это оформить для налоговой и через что?
Ответов: 8
Испания. Деньги
Roman
26 декабря 2023 г.
Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать профессиональный ИП (autónomo), если у меня виза студента с разрешением на работу ajena y cuenta propia ?
И были ли уже кейсы, кто после этого модифицировал своё ВНЖ перейдя с визы студента, не окончив полный курс (4 года), на ВНЖ с правом работы (по бизнесу) основываясь на свои результаты работы autónomo ?
Ответов: 1
Виза D Испания
Виктор
26 февраля 2023 г.
Здравствуйте. У меня есть всемирная страховка, специальная для remote сотрудников, оформлял работодатель, Safety Wing. Как мне узнать подходит она для подачи на D визу/ВНЖ или нет?
Ответов: 3
Виза D Испания
Anna
23 октября 2023 г.
Здравствуйте, друзья. Подумываю пойти учиться на grado superior desarrollador web он-Лайн. Поделитесь, пожалуйста, кто учился на подобной специальности, какие впечатления? Как потом с трудоустройством, трудно ли найти работу без официального опыта?
Ответов: 19
Испания. IT, связь, электроника
Анастасия
27 июля 2023 г.