T
Tatiana
28 сентября 2023 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где можно найти контакты хорошего специалиста юриста, который занимается вопросами получения испанского гражданства для ибероамериканцев?
Ответов: 16
A
Anastasiya
Кто такие ибероамериканцы? Соседи англосаксов? Южная Америка?
V
Vera
Katerina
Латинская америка)
Не совсем) шире. Только непонятно, почему именно так назвали в запросе, потому что очевидно нормы будут разные для разных стран, туда входящих
K
Katerina
Vera
Не совсем) шире. Только непонятно, почему именно так назвали в запросе, потому что очевидно нормы б…
Чуть шире да, но по гражданству у них одинаково , 2 года легальной резиденции в Испании. Я сейчас учусь на хестора адмнистративо и эт как раз тема прошлой лекции по derecho civil ))
V
Vera
Katerina
Чуть шире да, но по гражданству у них одинаково , 2 года легальной резиденции в Испании. Я сейчас у…
То есть условно что гражданам Мексики, что Бразилии правила одни? В ибероамерику ведь ещё и сама Испания с Португалией входит (по некоторым определениям)
K
Katerina
Vera
То есть условно что гражданам Мексики, что Бразилии правила одни? В ибероамерику ведь ещё и сама Ис…
Верно, 2 года легальной резиденции и подают на гражданство ( и для Бразилии и для Мексики и для Венесуэлы)
K
Katerina
Tatiana
И что говорили на лекции?
Слишком много информации, чтобы написать в одном комменте, в телеге😅
T
Tatiana
Katerina
Верно, 2 года легальной резиденции и подают на гражданство ( и для Бразилии и для Мексики и для Вен…
Легальная резиденция - это без приводов в полицию? Или нужна виза на два года, что проживаешь легально?
K
Katerina
Tatiana
Легальная резиденция - это без приводов в полицию? Или нужна виза на два года, что проживаешь легал…
Необходимо запросить именно вид на жительство, в общем порядке. Например, no lucrativa и далее через 2 года проживания можно подать на гражданство. Виза не подходит, как и нелегальное пребывание или студент эстансия
M
Marina
Katerina