S
Svetlana
28 сентября 2023 г.
И ещё вопрос: у меня сейчас карта с правом работы (как члена семьи фаундера). Если я устраиваюсь на работу по найму, например, мне нужно будет менять тип резиденции и получать новую карту, где будет написано, что я работаю по найму? Не пойму этот момент.
Ответов: 19
D
Dmitry
Не надо, у вас уже резиденция с правом на работу, в т.ч. в найме

Dmitry
Не надо, у вас уже резиденция с правом на работу, в т.ч. в найме
Просто мои вопросы уже с прицелом на будущее)). Вот работаю я в найме, например, через три года муж подаёт на продление по стартапу, и вдруг отказ? 😁 Мы же пока не знаем критерии оценки при продлении. А у меня контракт с работодателем, как-то не хочется "вылететь в трубу" в этом смысле. Имеет смысл, наверно, заранее подать заявку на другой тип ВНЖ (работа по найму). Чтобы и себя подстраховать и членов семьи? Но тут есть опасения, что в этом случае могут посчитать это как разрыв в резиденсии при подаче на ларгу. Понятно, что, может, не стоит заглядывать так далеко)), может, ещё какие-нибудь законы примут, но лучше знать, какие есть варианты.
D
Dmitry
Svetlana
Просто мои вопросы уже с прицелом на будущее)). Вот работаю я в найме, например, через три года муж…
В этом смысле да, может быть разумно заиметь себе независимую от мужа резиденцию.
На ту же ВКС наверное просто можно взять и податься в любой момент, если работодатель сделает что нужно. Но тогда получится неприятная привязка к работодателю, текущий статус лучше:)
А как модифицироваться, например, на cuenta ajena я не в курсе, но тоже любопытно

Svetlana
Просто мои вопросы уже с прицелом на будущее)). Вот работаю я в найме, например, через три года муж…
Вообще очень надеюсь, что нам повезет с ларгой спустя 3 года вместо 5:))
A
Anastasiya
Dmitry
В этом смысле да, может быть разумно заиметь себе независимую от мужа резиденцию. На ту же ВКС нав…
ну вот я не вижу как из вкс в ajena... вижу наоборот) но может я не так смотрю...
S
Svetlana
Dmitry