Telega.chat
🇪🇸 Испания
Виза D Испания
M
Mariia
21 сентября 2023 г.
А в карте должны указывать право на работу? Что-то я там не могу найти... Или это только для студентов?
Ответов: 6
Виза D Испания
A
Anastasiya
Ну обычно есть отметка autoriza trabajar или no autoriza
M
Mariia
Anastasiya
Ну обычно есть отметка autoriza trabajar или no autoriza
У меня такого нет...
A
Anastasiya
Mariia
У меня такого нет...
Вы медик? Студент университета? Что у вас на карте есть?
M
Mariia
Anastasiya
Вы медик? Студент университета? Что у вас на карте есть?
Нет, у меня другой тип резиденции, я не студентка. Я поэтому и спросила, это для всех карт, или для студентов.
A
Anastasiya
Mariia
Нет, у меня другой тип резиденции, я не студентка. Я поэтому и спросила, это для всех карт, или для…
Да, это для студентов
M
Mariia
Anastasiya
Да, это для студентов
Спасибо, то есть для остальных право на работу подразумевается типом резиденции, как я понимаю
Похожие вопросы 🇪🇸
Екатерина
19 октября 2023 г.
Подскажите, для устройства на работу надо школьный аттестат омологировать? Или только диплом университета?
Ответов: 1
Испания. Образование
xculture
19 сентября 2023 г.
При регистрации в Никель требуют указать профессию, но студента там нет. Что выбрать? В списке есть свободные профессии и гос служба? Дальше выбрать образование? Или что-то пошло не так при регистрации?
Ответов: 3
Испания. Деньги
Elena
23 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, а подросткам с какого возраста дают разрешение на работу /неполный рабочий день естественно? Это должно быть на тархете указано?
Виза D Испания
Vera
26 сентября 2023 г.
Так а матрикулу на учебный год, а не справку, разве нельзя загрузить? Матрикула у вас и так должна быть, без участия школы. Или вы в частной и там иначе?
Виза D Испания
Andrey
5 сентября 2023 г.
А какую профессию писать в анкете на визу Д no lucrativa? работать же нельзя...что написать, к примеру, мужчине? акционер? ))))
Виза D Испания
Fotobarna
26 января 2023 г.
Добрый день всем.