V
Vladimir
20 сентября 2023 г.
Доброе утро,
Я студент, который имеет разрешение на работу 30 часов в неделю. Хочу поменять на работу в другой сфере. График работы и часы работы не меняются.
Вопрос: мне нужно проходить заново процесс получения разрешения или нужно просто уведомить каким то образом экстранхерию?
Был у кого-нибудь подобный опыт?
Или может кто знает хорошего иммиграционного юриста?
Ответов: 7
G
GERA
Вы работаете по найму или как ИП?
S
Sir
Добрый день! Если вы его получили отдельно от разрешения на проживание по учёбе (не являетесь студентом колледжа или университета), то вы не можете работать в другой компании, за исключением той, какая на вас это разрешение получила.
З
Здравый
Vladimir
По найму
Нужно проходить заново, запрос от нового работодателя и т.д.
В случае ИП было бы не нужно, если вид деятельности кардинально не меняется.. а в принципе даже если и меняется, не обязательно обращать выдавших разрешение на то чем ип промышляет. Налоговой и ss безразлично когда ИП уже зарегистрирован.
Так во всем кстати в испании - чем проще вход, тем он более дорогой и ограниченный. Номад, вкс - ограничения в случае увольнения, реальные налоги со входа. Трудоустройство - если человек сам не мучался с получением одобрения на ип, то при смене работодателя "эта песня хороша, начинай сначала". Равно и с налогами.. они отличаются нормально, и не в пользу найма первые два года как минимум.
V
Vladimir
Здравый
Нужно проходить заново, запрос от нового работодателя и т.д. В случае ИП было бы не нужно, если вид…
Спасибо!
Это прописано где то в законах или просто на практике убедились?
З
Здравый
Vladimir
Спасибо! Это прописано где то в законах или просто на практике убедились?